




РАБОТАЕМ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ
НАШИ УСЛУГИ
Наши основные услуги:
Исследования продуктов
Изучение клиентов Информационное сопровождение компанийПоиск новых / перспективных рыночных ниш / продуктов / бизнесов
Геомаркетинговые исследования и изучение городской средыРазработка технического задания для маркетингового исследования
Иногда нас просят выступить на стороне заказчика и «принять участие» в проекте менеджментом и экспертизой:
Мы также помогаем компаниям-партнерам выполнять проекты для своих заказчиков:
НЕКОТОРЫЕ КЕЙСЫ
Изучение предпочтений покупателей квартир
Подробнее
Анализ рынка специализированной техники в Республике Казахстан
Подробнее
Поиск и обоснование локаций для сети общепита
Подробнее
Исследование потребностей клиентов на рынке IT-инфраструктуры (ИПБ и аккумуляторные батареи)
Подробнее
Изучение рынка стеновых блоков
Подробнее
Изучение рынка рыбной продукции в г. Астана (Нур-Султан)
Подробнее
Исследование коммерческого потенциала IT-решения
Подробнее
Ценовой анализ конкурентов В2В
Подробнее
ИСПОЛЬЗУЕМ ИНСТРУМЕНТЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ
СКОЛЬКО СТОИТ ИССЛЕДОВАНИЕ?
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВАШЕЙ ЗАДАЧЕ?
ЗАПРОСИТЬ РАСЧЕТ ЦЕНЫ
ДЛЯ КАКИХ ВИДОВ БИЗНЕСА?
Отрасли, в которых выполняем исследования:
НЕКОТОРЫЕ НАШИ КЛИЕНТЫ
Мы публикуем логотипы некоторых заказчиков. Часть предпочитает оставаться непубличными
СОБИРАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ РУКОВОДСТВА?
СФОРМИРУЕМ КП
ДЕТАЛЬНО РАСПИШЕМ СОСТАВ РАБОТ
СФОРМИРУЕМ ПОНЯТНУЮ СМЕТУ
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
О нас
Data Hunters Research - специализированная компания в
сфере маркетинговых исследований.
Мы предоставляем полный спектр
исследовательских и аналитических услуг для бизнеса и инвесторов.
Маркетинговые исследования включают в себя обзоры рынка Казахстана и главных показателей, что требуется для понимания текущей рыночной ситуации. Они помогают оценить путь и перспективы развития, спрос и предложение, продажи и цены, объемы производства и сбыта.
Маркетинговые исследования – это важный инструмент в работе любой компании. При грамотном его использовании можно повысить эффективность бизнеса. Предприятия, использующие в работе данные анализа, а не догадки и предположения, являются действительно конкурентоспособными. Они ориентированы на клиента и могут предложить именно то, что нужно потенциальному клиенту, продукцию и услуги, соответствующие ожиданиям аудитории. Подобные компании способны вовремя сориентироваться и даже перенацелить свою деятельность в соответствии с предложенной стратегией.
Качественные маркетинговые исследования в Казахстане состоят из изучения структуры рынка, занятых и пустых сфер, той области, в которой осуществляет свою деятельность предприятие. Но нет необходимости тратить время, деньги и труд на обнаружение, сведение и обработку информации. Сделать это невозможно. Самое главное, выбрать методику и применять эффективные инструменты.
Прежде всего определяются цели работы. В зависимости от этого выбирается и предмет аудита:
Таким образом, маркетинговые исследования могут проводиться для различных сфер бизнеса в Казахстане. Но при этом следует понимать, какие отличительные особенности имеет каждая из областей.
Качественные маркетинговые исследования необходимы, чтобы глубже понять поведение и предпочтения определенной группы из всего множества потребителей. С помощью различных методик можно выявить мотивы, не всегда осознаваемые и самим покупателем. Например, если человеку задать вопрос «Что имеет значение при покупке продукции?», с большой долей вероятности он ответит: «Стоимость и качество». Но что имеет в виду под «качеством» клиент – задача аналитиков.
Следует помнить, что все люди понимают качество по-разному. А потому важно понять, что именно из качественных характеристик имеет в виду данный клиент.
Качественные маркетинговые исследования как раз и помогают услышать ЦА и лучше понять ее мотивы при покупке того или иного товара. Существует несколько методик:
Сочетание всех этих методов позволяет получить наиболее обширную и качественную картину предпочтений потребителей.
Количественные маркетинговые исследования учитывают численное, цифровое выражение положения в стране, поведения представителей ЦА и их реакции. Основное достоинство данного вида анализа - способность учесть мнения широкой аудитории, что увеличивает их правдивость и объективность. Данные обрабатываются статистическими методами и распространяется на всех респондентов.
При использовании количественных методов изучения в Алма-Ате оценивается емкость рынка в деньгах и натуральном эквиваленте. Это позволяет видеть, какую часть конкретной области занимает та или иная компания, выявляет портрет потенциального и реального клиента, показывает перспективы каждого товара или услуги, которую предприятие собирается запустить.
Количественные маркетинговые исследования проводятся с помощью анкетирования. Качество составленной анкеты сильно влияет ан результат. Важно количество, логика, простота восприятия и формулировка вопросов.
В качестве рассматриваемых методов в Казахстане используются:
Через совокупность маркетинговых показателей получают картину состояния рынка в Казахстане. Выбор определяющей системы зависит от целей конкретного аудита.
В РК оценка конъюнктуры основывается на выборе основных тенденций аудита. В большинстве случае это происходит в несколько этапов:
Направления аудита конъюнктуры рынка и его показателей в разных проектах не совпадают. Сегодня в Казахстане отсутствуют однозначные методики и показатели оценки. Это только подчеркивает актуальность данного вопроса.
Анализ конъюнктуры в Казахстане – важная проблема теории и практики. Данная область – это сложная система, образующаяся под влиянием и давлением различных факторов. Каждая совокупность настолько своеобразна, что не повторяется досконально в аудитах иной области.
Комплексные исследования в Казахстане – это широкое понятие, подразумевающее различные задачи – от апробации идеи до анализа работы конкурентов. Заказать аудит стоит, если:
Маркетинговое исследование – это не просто изучение, но и понимание рынка и полученных данных на каждом этапе.
Результаты любого анализа должны полностью удовлетворять поставленным целям. Только в этом случае будет реально разработать эффективное направление развития предприятия.
Маркетинговое понимание рынка должно исходить из его конкретности и характерных параметров, например, месторасположения, размер, емкость. Совокупность потребителей, похожих по определенному признаку, это и является рынком, подлежащим аудиту.
При этом сложность для каждой компании заключается в поставленной цели. Рынок продавцов отличается от рынка производителей, а городской – от межнационального. В связи с тем, что примеры маркетинговых исследований весьма разнообразны, разобраться с ними без соответствующей подготовки не представляется возможным.
У нас вы можете заказать анализ рынка в Казахстане. Нашей группе вы можете доверить не только аудит, но даже управление компанией. У нас более чем 10-летний опыт работы в данной области. Мы выполняли заказы для компаний в Алма-ате и других городах РК.
Чтобы заказать маркетинговое исследование в нашем агентстве, звоните или пишите прямо сейчас. Наши эксперты проконсультируют, представят реальные кейсы аудитов, схожих с вашим вопросом.
Ввиду разноплановости и многозадачности аудитов, цена на каждый разная. Стоимость зависит от нескольких факторов:
Цена маркетингового исследования, таким образом, может составлять и несколько тысяч, и несколько десятков миллионов тенге. Нужно понимать, что каждая задача уникальна. Наш центр к каждому клиенту находит индивидуальный подход, так как нет двух одинаковых компаний, так нет и двух аналогичных задач.
Но в любом случае мы непременно сделаем работу на высшем уровне. На основе данных, полученных нашим центром, вы сможете разработать уникальную стратегию развития вашей компании и повысить эффективность своего бизнеса. Мы всегда предлагаем адекватную цену, соразмерную количеству и качеству наших услуг. Мы непременно обсудим с вами каждый блок работы, чтобы найти компромиссное решение, которое позволит вам заплатить меньше, но получить при этом всю требуемую информацию.
Наш центр в РК проведет аудит, согласно строго выверенному алгоритму. В работу будут вовлечены все профессиональные эксперты и аналитики. Мы проводим изучение в несколько этапов:
Для анализа мы используем самые современные методы аудита. В числе применяемых методик:
На основании полученных данных мы построим рыночно-финансовые модели, которые помогут повысить эффективность бизнеса. По завершению анализа наш центр маркетинговых исследований может и в дальнейшем сопровождать внедрение новой стратегии компании.