CALL ME
+

    РАБОТАЕМ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ

    О компании

    ТОО "Data Hunters Research" -
    специализированная компания в
    сфере маркетинговых исследований.

    Нашу деятельность часто сравнивают
    с работой разведчиков, но мы
    работаем для частного сектора -
    предоставляя полный спектр
    исследовательских и аналитических
    услуг для бизнеса и инвесторов.

    DATA

    HUNTERS

    ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

    01 Анализируем рынок, его структуру и динамику. Оцениваем объем и потенциал выбранной рыночной ниши.
    02 Изучаем клиентов подробно и детально: потребительские аспекты поведения людей и фирм, их мотивы покупок, факторы выбора и отказа, критерии и требования к продукту / услуге.
    03 Изучаем конкурентов глубоко и тщательно – позиции на рынке, сильные и слабые стороны, как победить и на чем можно «сыграть»
    04 Собираем любые данные любого формата и объема (базы данных компаний, сделки, технологии и иные виды рыночной информации по заданным критериям).
    05 Проводим ценовые мониторинги и ценовые обзоры рынка.
    06 Выполняем поиск и обоснование новых бизнесов, товаров, услуг и продуктов.
    07 Разрабатываем комплексные стратегические документы (стратегии развития компании, стратегии маркетинга, продаж).

    В каких случаях необходимо проведение исследований

    01Когда важно понять ситуацию на рынке для разработки стратегии развития (найти данные, проанализировать, определить ландшафт рынка для понимания направлений развития)

    02Когда Вам необходимо сделать выбор и не ошибиться – обоснуем цифрами каждое стратегическое решение

    03При входе в новый бизнес («бизнес выбран, но есть сомнения - стоит ли дело сил и ресурсов?»)

    04При поиске новых видов бизнеса («есть деньги, но бизнес не выбран, чем бы заняться?»)

    05Когда инвестор – Вы. Проверить идею/рынок просящего деньги («стоит ли инвестировать?»)

    06Когда необходимо получить одобрение на финансирование от банка / инвестора (обоснование перспектив проекта / бизнеса на рынке либо определить - "есть ли рынок для этого проекта?")

    07При расширении существующего бизнеса (расширение географии продаж (экспорт), масштабирование бизнеса, захват доли рынка)

    08Когда существует задача развития в существующем бизнесе (поднять эффективность маркетинга, результативность продаж, доказать фактами куда надо двигаться, а куда - нет)

    Принципы и подходы в нашей работе

    1. Глубоко погружаемся в вашу задачу и бизнес

    Внимательно изучаем историю вашей отрасли, конкурентов, работающие
    бизнес-модели и стратегии, структуру издержек, ограничивающие и
    влияющие факторы, технологии, тонкости профессии и тд.

    Наша задача – не постичь ваш 10-летний путь в профессии за 2 недели, а
    сформировать целостное понимание предмета исследования. Потому что
    исполнитель, не понимающий специфики вашей отрасли не способен
    быстро и эффективно решать задачи вашего бизнеса.

    2. Описываем и утверждаем результат исследования до старта работ

    Нередко случается следующее: вы получили коммерческое
    предложение. Однако оно не содержит деталей, пояснений и описания
    результата исследования. Состав работ неясен + нет ответов на вопросы
    «зачем это нужно в отчете?», «почему именно такая методология?»; и
    «как в будущем можно использовать эти данные / выводы?».

    Скрупулезно прорабатываем ТЗ на проект, детально описываем
    конечный результат + подробно расписываем смету проекта. Еще до того,
    как заплатите деньги, вы увидите план и содержание итогового отчета по
    исследованию. Это позволит нам учесть то, что вы могли упустить, либо
    внести корректировки на этапе обсуждения.

    В результате, заказчик не получает глупых ошибок, а мы не тратим время
    на доработку замечаний при сдаче отчета. В итоге – сохранение вашего
    времени на избыточные исправления.

    3. Стратегический подход к задачам вашего бизнеса

    Конечный результат маркетингового исследования – позитивные
    последствия/эффекты от принятого решения: капитализация, прибыль,
    эффективность или отсутствие ошибок.

    Поэтому в ходе сбора / анализа данных мы ориентируемся на вашу
    конечную задачу - как и для чего будет использованы данные из отчета.

    Например, всегда бесплатно включаем в проект показатели, которые
    могут повлиять на вашу прибыль и эффективность работы, не оставляем
    без внимания информацию, которая может быть полезной вам в будущем.

    4. Проектный менеджмент и четко прописанные бизнес-процессы

    В исследованиях самыми важными являются 3 вещи: правильная
    методология, сильный проектный менеджмент и опытное руководство
    проектами.

    Для комфорта работы с нами (и для нас) у нас внедрены четко
    прописанные бизнес-процессы и проектный менеджмент. Это позволяет
    нам быть стабильными в ритмике своей работы, быть прозрачными,
    понятными и пунктуальными для вас - вы четко знаете, что и как мы делаем.

    5. Независимый отдел качества

    Контроль качества независимым методологом = внешним специалистом,
    который непредвзято подвергает экспертному "сомнению" всех
    материалов исследования.

    Наше стремление к качеству позволяет на выходе передавать заказчику
    отчет не содержит ошибок на всех этапах работ -
    от разработки источников и стратегии извлечения информации до анализа всех собранных данных.

    6. Понятное для заказчиков ценообразование

    Для любого заказчика мы применяем единое фундаментальное
    ценообразование, привязанное к количеству и стоимости трудов-часов
    аналитика. Мы всегда определяем минимально приемлемый уровень цен
    с сохранением плановой прибыльности на уровне 15-20%.

    Общая цена исследования складывается из количества часов,
    необходимых для сбора и анализа данных. В свою очередь, количество
    часов определяется:

    • сложностью вашей задачи
    • глубиной исследования
    • доступностью информации на вашем рынке
    • географией вашего запроса
    • срочностью

    Для некоторых заказчиков возможно применение субсидирования до
    70% от стоимости проекта за счет привлечения грантовых средств от
    ЕБРР (мы являемся сертифицированными консультантами Европейского
    Банка Реконструкции и Развития)

    7. Мы - монопродуктовая компания

    Один из ключевых принципов нашей работы - не распыляться на не
    связанные с исследованиями услуги. Мы не занимаемся консалтингом, не
    проводим обучение, не пишем бизнес-планы, ТЭО, ФЭО и тд – для этого
    есть другие отличные компании.

    Мы узко специализируемся только на исследованиях и копим опыт, связи,
    источники и базы данных только в нашей сфере.

    Наша сила в фокусировке, благодаря которой мы можем выполнять
    исследования любого уровня сложности - от простых опросов до
    разработки комплексных стратегий крупным заказчиками на сложных и
    технологичных рынках.

    8. Широкая география выполнения исследований

    Мы способны организовывать и выполнять исследования за пределами
    Республики Казахстан. География: Республика Казахстан, Российская
    Федерация, страны ЕАЭС и СНГ Страны Ближнего Востока и Юго-
    Восточной Азии, Европы и Африки

    НЕКОТОРЫЕ НАШИ КЛИЕНТЫ

    Мы публикуем логотипы некоторых заказчиков. Часть предпочитает оставаться непубличными

    ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ