01Когда важно понять ситуацию на рынке для разработки стратегии развития (найти данные, проанализировать, определить ландшафт рынка для понимания направлений развития)
02Когда Вам необходимо сделать выбор и не ошибиться – обоснуем цифрами каждое стратегическое решение
03При входе в новый бизнес («бизнес выбран, но есть сомнения - стоит ли дело сил и ресурсов?»)
04При поиске новых видов бизнеса («есть деньги, но бизнес не выбран, чем бы заняться?»)
05Когда инвестор – Вы. Проверить идею/рынок просящего деньги («стоит ли инвестировать?»)
06Когда необходимо получить одобрение на финансирование от банка / инвестора (обоснование перспектив проекта / бизнеса на рынке либо определить - "есть ли рынок для этого проекта?")
07При расширении существующего бизнеса (расширение географии продаж (экспорт), масштабирование бизнеса, захват доли рынка)
08Когда существует задача развития в существующем бизнесе (поднять эффективность маркетинга, результативность продаж, доказать фактами куда надо двигаться, а куда - нет)