Потребитель — важнейшая фигура на рынке. Потребители выбирают конкретную продукцию или услуги организации, гарантируя финансовую прибыль ее владельцу. Исследование потребителей — одна из акцентных проблем в маркетинге. С его помощью можно определить рыночную нишу, оптимизировать стратегию по развитию и продвижению нового продукта, стимулировать реализацию брендов, находящихся в постоянной продаже.
Маркетинговые исследования потребителей базируются на поиске, сборе и оценке полученных сведений для уточнения мотивации, предпочтений и покупательского спроса ЦА. Закажите исследование в агентстве Datahunters.kz, и наши специалисты предоставят комплекс аналитических и исследовательских услуг для ваших бизнес-проектов и инвесторов.
Исследования поведения потребителей в Казахстане – Отраслевые аналитические исследования спроса на товары/услуги целевой аудитории
Изучение потребительского спроса позволяет бизнесу лучше понять покупателя, чтобы иметь возможность предложить лучший продукт или услуги, увеличив удовлетворенность потребителя от покупки. Сведения, полученные в результате маркетингового аудита, помогают привлекать больше целевой аудитории, а значит удерживать доверие клиентов благодаря оптимальному позиционированию и маркетингу. Такой подход благоприятно сказывается на продажах, обеспечивая увеличение прибыли и развитие коммерческих проектов.
Углубленно разбираясь в потребностях ЦА, компания имеет максимальные шансы на продвижение, в отличие от конкурентов. Точная информация, полученная на основании анализа о целевой аудитории, дает возможность правильнее расходовать финансы в производстве и продвижении бренда, достигая высоких результатов в увеличении клиентской базы и новым продажам.
Цели исследования поведения потребителей:
- Выполнить оценку удовлетворенности клиентов.
- Изучить мотивацию и сам процесс принятия решения о приобретении того или иного продукта.
- Доказать или исключить концепцию (стоимость, продукция, сбыт, спрос, развитие).
- Выяснить реакцию к изменению стоимости (эластичность спроса).
- Определить истинную позицию компании в рыночной сфере в целом, а также по отношению к конкурентам.
- Выполнить тестирование потребительского опыта и брендинга.
Изучение потребительских предпочтений — сложный систематический процесс, основанный на применении специальных методов сбора и аудита полученных данных. Благодаря этому заказчик получает углубленные сведения о потребителях, что позволит ему оптимизировать и улучшить ведение бизнес-проекта, включая маркетинг и продажи для решения следующих задач:
- Предложить лучший продукт своему покупателю.
- Укрепить лояльность компании и ее бренд.
- Снизить уровень оттока потребителей.
- Вернуть ушедших клиентов.
Перспективы бизнеса и его рост напрямую будут связаны с тем, насколько успешно сумеет это осуществить компания.
Стратегический анализ рынка потребителей в Казахстане – изучение потребительского спроса на товары и услуги
Аудит спроса потребителей на товары и услуги включает до 80 тем по 12 направлениям, в совокупности раскрывающих до 900 показателей. Анализ ориентирован на сбор информации, способной предоставить сведения о мотивации, спросе и потребительском поведении ЦА, которая определяется при аудите рынка.
Перечислим направления, задачей которых является анализ поведения потребителя:
- Изучение покупательской удовлетворенности. Цель — определить уровень удовлетворенности клиентов для улучшения текущей ситуации. Положительный уровень удовлетворенности позитивно отражается на самих продажах и развитии коммерческой деятельности организации. Недостаточный уровень становится первопричиной нанесенного ущерба бренду.
- Анализирование мотивации или принятия решения клиентом о покупке. Цель — понять мотивацию потребителя, уточнить аспекты, которые могли бы оказать влияние на принятие решения. Предлагается анкета для изучения потребительских предпочтений и другие методы. Это ключевая информация к разработке грамотных маркетинговых решений.
- Анализ положения дел компании в глазах клиента. Цель — увидеть, как потребители в действительности смотрят на продукцию компании, уточнить позицию бренда на рыночной нише, если сравнивать с конкурентами, и можно ли их обойти.
- Мониторинг и анализ цен. Цель — уточнить, какой будет реакция на изменения цен потенциальных и настоящих покупателей, как это способно отразиться на параметрах спроса и прибыли.
- Узнаваемость продукции, брендового имени. Цель — определить, насколько потребители осведомлены о конкретной продукции или услугах бренда.
Мы перечислили не все направления анализа потребительского спроса и мотивации. Для каждого клиента мы подбираем индивидуальное коммерческое решение, непременно учитывая его потребности и задачи.
Маркетинговые исследования в Казахстане – анализ целевой аудитории, спроса, поведения и ниши рынка
Качественные выполненные исследования по маркетингу потребительского рынка позволят получить более глубокое представление о поведении потребителя и предпочтениях более широкой группы потребителей. С помощью эффективных методик, направленных на изучение поведения потребителей, выявляются мотивы, не всегда до конца осознаваемые самим покупателем. Например, потребитель на вопрос: «Что вас привлекло в данном товаре?», ответит «Цена и качество», расшифровать термин «качество» придется аналитикам, поскольку каждый покупатель ставит в смысл этого слова свои мотивы.
Аудит маркетинга позволяет полноценно услышать ЦА. Для этого применяются следующие методики:
- Количественные. Анализ потребителей в формате уличных и поквартирных опросов, проведение анкетирования на местах и по телефону, интернет-анкетирования.
- Качественные. Беседа-интервью, фокус-группы (опрос малых групп с совпадающими несколькими характеристиками), шопинг-сопровождение, наблюдения и замеры, Hall-тестирования, эксперименты и тестирования.
- Камеральные. Сведения собираются из различных источников, а именно публичной отчетности, таможенной статистики, анализа интервью и новостного фона, госпрограмм и индикаторов.
Комбинация перечисленных методов дает возможность увидеть более широко и качественно картину предпочтений потребителей.
Нашими постоянными клиентами являются консалтинговые организации и рекламные агентства, которым важен анализ потребительских услуг для реализации бизнес-проектов по работе со своими клиентами. Также наши услуги интересны компаниям при разработке бизнес-плана для получения финансирования — задержка сроков анализа поведения потребителя и аудита целевой аудитории ведет к значительным финансовым потерям.
Аналитический SWOT анализ потребителей и целевой аудитории на рынке Казахстана и СНГ
Выполнение маркетинговых исследований требует работы с SWOT анализом — аудитом, разработанным более полувека назад. Невзирая на то, что подобный подход кажется далеким от современности, он все еще остается актуальным. Его применение дает возможность вывести бизнес заказчика на принципиально новый уровень. Исследование включает следующие цели:
- Поиск и определение сильных сторон бизнес-проекта.
- Выявление слабых моментов.
- Анализ существующих перспектив и возможностей.
- Поиск угроз.
Таким образом, эти четыре этапа работы способны радикально изменить правила игры на современном рынке, увеличить продажи, расширить ЦА. Заказав SWOT анализ потребителя в нашей компании, вы станете владельцем подробного профиля целевой аудитории с уточнением поведенческих и других не менее важных показателей, ценных для разработки эффективных маркетинговых решений относительно вашей ЦА.
Заказать услугу анализа поведения потребителей и исследования ЦА в Казахстане
Заказать исследование потребительского поведения и анализ целевой аудитории можно в нашей компании Datahunters.kz. Каждое, проводимое нами исследование, действительно, так как оно зависит от индивидуальных потребностей и ожиданий клиента. Наша специализированная организация в сфере маркетингового аудита реализует исследования более 10 лет, поэтому мы готовы предоставить каждому заказчику широчайший спектр аудиторских услуг для бизнеса в минимальные сроки по доступным ценам.
Если вкратце, мы готовы:
- Определить истинные предпочтения потребителя.
- Собрать портрет ЦА.
- Проверить гипотезы спроса.
- Измерить индекс потребительской лояльности NPS.
Мы работаем в различных сферах бизнеса, используем собственный опыт и системный подход, подбирая для каждого исследования только то, что будет полезно заказчику. Чтобы заказать маркетинговое исследование, оставьте заявку на сайте или по контактному телефону, и наши специалисты проконсультируют вас и сделают коммерческое предложение с планом аудита и списком актуальных показателей.
Цена и стоимость услуги отраслевого анализа потребителей в Казахстане
Учитывая серьезную разноплановость и широкий перечень поставленных задач аудита, стоимость услуг отраслевого исследования потребителя и анализа ЦА в каждом будет разной. На стоимость предложения влияют следующие факторы:
- поставленные цели;
- объем и сложность задач;
- глубина анализа;
- география;
- доступ к информации — к примеру, если речь идет об изучении потребителей, сведения добыть проще, в то время как информация о работе конкурентов может быть засекречена;
- срочность реализации заказа.
Стоимость маркетингового исследования потребителей и исследования целевой аудитории может стоить и несколько тысяч, и более миллиона тенге. Каждая задача по аудиту оценивается индивидуально, поскольку не бывает двух идентичных целей и компаний. Но в любом случае мы ответственно подходим к выполнению своей работы, глубоко погружаясь в специфику бизнеса, безупречно решая исследовательские задачи любого объема и сложности, а также реализуем исследования, которые окупаются.
Сведения, предоставленные нашим агентством, позволят вам разработать эффективную стратегию развития вашего бизнеса, повысить прибыль, найти инвесторов. Мы готовы предложить адекватные запросу цены, соразмерные по объему и качеству предложенных нами услуг. Профессионально обсудим с вами все блоки запланированной работы, подберем реальные компромиссы, которые позволят вам сэкономить, но стать обладателем всей требуемой информации на сегодняшний день.
Центр анализа и маркетинговых исследований в Казахстане
Наше агентство Datahunters.kz выполнит анализ рынка потребителей и исследование ЦА любой сложности по разработанному нашими сотрудниками профессиональному алгоритму. Аудит реализуется в несколько этапов:
- Исследование рынка потребителей, в том числе у конкурентов.
- Анализ продукта.
- Исследование целевой аудитории.
- Изучение поставок и реализации товаров и услуг.
- Оценка эффективности рекламных кампаний.
Весь маркетинговый анализ потребителей выполняется с использованием современных инструментов аудита. В список применяемых нами методов изучения потребительского спроса входят:
- Изучение баз данных.
- Поиск необходимых сведений по вторичным источникам.
- Мониторинг цен и сбор прайсов, аудит конкурентов.
- Проведение опросов потребителей, анкетирование.
- Визуальный контроль.
- Услуга «Тайный покупатель» по желанию клиента.
Самый быстрый и эффективный способ изучения потребителя и ЦА — заказать аудиторское исследование у профессионалов с большим опытом работы и колоссальным понимаем рынка. С помощью полученной информации можно построить рыночно-финансовые модели, способные в разы повысить эффективность вашего бизнеса.
Если вам сложно определить, какие исследования потребительского поведения в данный момент вам необходимы, напишите нам о своих маркетинговых задачах и целях, которые вы хотели бы решить. Мы подберем исследование, которое позволит решить поставленные вопросы в сжатые сроки при невысоких затратах.