CALL ME
+

    ПРОВЕДЕМ

    Анализ потребителей

    • Выявим истинные предпочтения клиентов
    • Поверим гипотезы спроса
    • Соберем портрет целевой аудитории
    • Замерим индекс потребительской лояльности NPS

    Работаем с разными сферами бизнеса, в том числе промышленными рынками, В2В-услугами и рынками сложных продуктов.

    Обоснованная цена

    Полезные результаты

    Точно в срок

    Вы будете точно знать, как продавать больше, чаще и чтобы покупали только у вас

    Что вам даст изучение клиентов?

    Компании, которые серьезно и глубоко изучают своих покупателей/заказчиков

    в 23 раза

    эффективней привлекают новых клиентов

    в 6 раз

    больше удерживают старых клиентов

    в 19 раз

    прибыльней

    чем те, кто не уделяют достаточно внимания своим клиентам

    Согласно исследованиям McKinsey: DataMatics и iConsumer

    Успешные компании сфокусированы на своих клиентах — знают их проблемы, потребности и желания. И поэтому быстро адаптируются под тренды, выпускают новые продукты и растут быстрее рынка.

    Получаем для бизнеса полезные, применимые на практике данные

    Описываем и согласовываем итоговый результат до старта работ

    Уже из коммерческого предложения вам будет понятно, что получите в итоге: вы сразу видите план исследования, анализируемые показатели, перечень вопросов, на которые должно ответить исследование.

    При первом же звонке наш менеджер уточняет, какие задачи должно решить исследование. Все вопросы фиксируются, и в комерческом предложении мы даем план исследования, для решения конкретных задач бизнеса.

    Пример из коммерческого предложения по анализу потребителей для компании из такой-то сферы

    В результате вы получите отчет с количественными и качественными данными, и понимание, как их применить на практике. Каждое исследование содержит заключение с выводами.

    Скачать пример заключения
    Оставить заявку

    Оставьте заявку — мы перезвоним, подробно обсудим задачу. И в течение 1-2 дней направим коммерческое предложение с планом исследования и перечнем показателей.

    Выясним все о ваших клиентах — у нас несколько сотен показателей для оценки целевой аудитории

    Анализ потребителей товаров и услуг может включать до 80 тем по 12 направлениям и до 900 показателей. Мы предложим полезное, поясним для чего необходимо, обсудим каждый пункт.

    Пример тем, на которые вы получите ответы:

    Сегменты потребителей

    • - кто основной и потенциальный потребитель
    • - кто не клиент, никогда им не будет и почему
    • - средний чек по типам потребителей
    • - объем потребления по сегментам

    Рынок

    • - дефицит / профицит рынка, общий объем и потенциал
    • - объем потребительского спроса
    • - рыночные тренды и тенденции с точки зрения потребления

    Потребности — ради чего и зачем покупают

    • - основные потребности клиентов
    • - скрытые потребности
    • - потребности, которые не удовлетворены

    Потребительское поведение

    • - как происходит процесс выбора
    • - что и почему влияет на выбор товара, услуги
    • - кто и как влияет на выбор компании, поставщика

    Какое восприятие у потребителя

    • - ваших продуктов
    • - продуктов конкурентов
    • - рекламных креативов

    Какие ожидания у потребителя

    • - стандарты обслуживания
    • - цены (комфортные)
    • - доп услуги

    Кто ваши настоящие конкуренты и как их обойти

    • - у кого покупают клиенты сейчас (если вас еще нет на рынке)
    • - у кого еще, кроме вас покупают и почему (если вы уже на рынке)
    • - в чем недорабатывают конкуренты

    Так выглядит mindmap-схема изучения покупателей:

    Показать полностью

    900

    показателей

    содержит наша матрица
    для анализа потребителей

    Мы не предлагаем шаблонный набор из 10 показателей, потому что наш опыт и системный подход к работе позволяют подобрать для каждого исследования действительно то, что будет полезно в бизнесе.

    Делаем подробное, разностороннее исследование — но только тех метрик,
    которые принесут вам практическую пользу.

    Методы и инструменты исследования потребителей

    Способы

    Количественные

    Уличные опросы
    Поквартирные опросы
    Опросы на местах
    Телефонные интервью
    Онлайн-анкетирование

    Качественные

    Глубинные и домашние интервью
    Фокус-группы
    Shopping-сопровождение
    Hall-тестирование
    Наблюдения и замеры
    Эксперименты и тестирование

    Камеральные

    Собираем информацию из разных источников:

    • таможенная статистика
    • публичная отчетность
    • госпрограммы и индикаторы
    • анализ новостного фона
    • анализ интервью

    Подойдут, если нужно:

    • - Построить гипотезу;
    • - Протестировать рекламный продукт;
    • - Определить реальные мотивы потребителя при выборе и покупке продукта;
    • - Определить важные преимущества конкурентов, привлекающие потребителей;
    • - Выяснить отношение потребителей к вашим рекламным и PR-акциям;
    • - Протестировать новую упаковку товара.

    Какой дают результат:

    Ответы участников фокус-группы помогут понять, что улучшить в продукте и что сделать, чтобы количество потребителей росло стабильно и их лояльность увеличивалась в разы

    Используем в исследовниях, когда необходимо:

    • - оценить общий объем потребления и его структуру
    • - охарактеризовать социально-демографические профили потребительских групп
    • - изучить общественное мнение в целом
    • - измерить узнаваемость бренда компани или продукта

    Какой дают результат:

    Очень точные и статистически обоснованные данные о поведении, расходах и предпочтениях большого количества клиентов. А эта информация позволяет оценить целесообразность инвестиций и потенциал стратегических / коммерческих решений.

    По телефону

    Лично
    face-to-face

    Online

    Применяются в случаях:

    • - когда нужно изучить глубинные или скрытые мотивы покупок, а также сценарии использования продукта
    • - при исследовании особенностей потребления или мнения на деликатные или личные темы (финансы, здоровье, доходы, семья, религия и тд)
    • - когда в роли респондентов выступают богатые и занятые люди или высокопоставленные чиновники

    Какой дают результат:

    Глубинные интервью позволяют получить больше откровенных данных по "чуствительным" тематикам: здоровье, личная жизнь, ценности, отношение к деньгам или мотивы расходов. Благодаря этому можно узнать слабые места продуктов или компаний-конкурентов и создавать лучшие продукты или рекламу

    Эффективны и применяются, чтобы:

    • - оперативно собрать данные "здесь и сейчас"
    • - сформировать предварительные гипотезы о сегментации потребителей и их покупательском поведении
    • - оценочно рассчитать показатели спроса и потребления

    Какой дают результат:
    Короткие кабинетные оценки позволяют быстро собрать данные в открытых источниках "в одну картину" экономить время и силы, а также выделять гипотезы для более глубоких этапов исследования.
    Можно оценить объем спроса, частоту продаж или средний чек покупки. Базовые вещи

    Так же мы используем:

    Интервью с конкурентами, у которых покупают ваши потребители

    + некоторые "секретные" способы сбора данных

    Подберем подходящие инструменты для сбора и анализа данных под ваш запрос.

    Инструментарий указываем в коммерческом
    предложении.

    В коммерческом предложении по каждому инструменту распишем перечень работ и показатели.

    Получить предложение

    Подготовим специальные отчеты

    Отделу продаж

    Обеспечим информацией:
    -на что обращать внимание в переговорах
    -что хотят услышать покупатели о продукте

    Маркетологу

    Выясним причины и стимулы покупок ваших клиентов, чтобы было проще сделать эффективную рекламу и создать очереди в отдел продаж

    Менеджеру продуктов

    Делегируйте на нас поиск инсайтов и проверку гипотез: проведем CustDev'ы и узнаем, что ждут от вашего продукта клиенты

    Для получения финансирования

    Соберем данные о потребительском спросе, чтобы еще до первых траншей проверить потенциал бизнеса, избежать невыгодных проектов и найти растущие ниши.

    Для рекламных и креативных агентств

    Умеем работать в команде: точно по ТЗ и в сроки выполним полевые работы;
    в случае необходимости - проведем защиту перед заказчиком

    Как происходит работа

    Обсуждаем вашу задачу и условия работ

    1

    Обсуждаем вашу задачу или ТЗ

    На этапе вашего обращения, сначала разбираемся в задаче:

    • - уточняем конечную цель и бизнес-задачу
    • - гипотезы исследования
    • - сегменты или профили респондентов - кого необходимо опросить
    • - перечень вопросов - на какую тему необходимо опросить респондентов
    • - состав показателей на выходе

    2

    Готовим КП, утверждаем тех.задание и даты старта

    Конкретизируем итоговый вид и формат данных.
    Предлагаем "инструментарий" - способы сбора необходимых вам данных.
    Обсуждаем варианты, согласовываем смету, договор и начинаем работу

    "Домашняя" подготовка

    3

    Планируем ход проекта

    Внутренняя подготовка. Руководитель проекта формирует детальный план-график в конкрентых сроках и измеримых результатах, которые распределяет по членам команды.
    Детализируем:

    • - источники данных
    • - искомые показатели
    • - формы для заполнения

    4

    Формируем подробный перечень критериев респондентов

    Составляем и детализируем перечень критериев, по которым разделяем респондентов и не-респондентов. Это необходимо для того, чтобы получить ответы только целевой группы потребителей и исключить остальных. Непример, в В2С-опросах мы выделяем:

    • - пол и возраст респондентов
    • - состав семьи
    • - уровень доходов
    • - географию проживания
    • - наличие опыта потребления определенной марки / бренда / либо в целом категории
    • - частоту совершения покупок
    • - средний чек на покупку

    Респонденты, обладающие всей совокупностю этих признаков являются целевыми и их ответы можно подвергать аналитической обработке.

    5

    Составляем анкетный материал

    На данном наш методолог, аналитик и руководитель проекта готовят анкеты и гайды.

    Учитываем ваши цели и задачи, подбираем тематики вопросов, очередность и формулировки вопросов. Это важно, поскольку неучтенный вопрос или непредусмотренный ответ респондента может перечеркнуть весь проект.

    Итоговый материал всегда согласовываем с заказчиком.
    Если заказчик предоставляет свой проект анкеты, работаем по нему.

    Тест поля

    6

    Инструктируем исполнителей

    Вне зависимости от инструмента (глубинные интервью, фокус-группы, телефонный опрос или опрос на местах) мы проводим тщательный инструктаж интервьюеров и супервайзеров проекта:

    • - репетируем скрипт анкеты
    • - погружаем в тематику опроса
    • - проводим мини-тренинги
    • - добиваемся понимания исполнителями своих задач и целей

    7

    Тестируем анкетный материал и респондентов

    Перед массовым запуском полевых работ, проводим короткие опросы среди небольшого количества респондентов.

    • - оцениваем саму анкету
    • - получаем обратную связь от интервьюеров/модераторов
    • - если необходимо - корректируем формулировки

    Собираем данные, анализируем и готовим отчет

    8

    Собираем данные

    Проект в работе. Фиксируем все исходные источники, транскрибации интервью.
    Каждую неделю высылаем вам промежуточный статус

    9

    Перепроверяем полученные данные

    Перепроверка в 2 этапа на правильность и соответствие ТЗ руководителем проекта и методологом компании.

    Исключаем ошибку источника, сбора и интерпретации - в отчете место только для перепроверенных данных.

    10

    Обрабатываем полученные данные. Сводим в отчет

    Аналитик и руководитель проекта готовят Итоговый отчет с результатами

    • - Формируем выводы
    • - Оформляем в удобный для вас вид: презентация, А4 pdf либо любой иной формат документа

    Презентуем результаты вам

    11

    Презентация результатов

    Проводим перед вами вами защиту результатов проекта.
    Совместно обсуждаем полученные материалы и объясняем наши выводы.

    12

    Закрываем проект

    Передаем все материалы проекта:

    • - Оригинал Итогового отчета
    • - Транскритпы интервью
    • - Массивы данных количественных опросов
    • - и тд (все что было получено и использовано в ходе исследования)

    13

    Пост-проектная поддержка

    Проект закончен, но мы не прощаемся.
    Сопровождаем каждого заказчика: консультируем по задачам, высылаем полезные материалы, отраслевые отчеты - любой вопрос в рамках нашей компетенции.

    Примеры кейсов по изучению потребителей:

    Ситуация 1

    Когда количество продаж падает и не понятны причины оттека постоянных потребителей

    Ситуация 2

    Когда необходимо изучить ожидания потребителей о новом продукте/дизайне/концепции

    Ситуация 3

    Когда нужно оценить качество обслуживания потребителей

    Больше кейсов вы сможете получить, связавшись с нашим менеджером

    Связаться

    Выполняем работу точно в срок

    Среди наших постоянных заказчиков — рекламные агентства и консалтинговые компании, которым нужен анализ потребителей для выполнения проектов со своими клиентами. К нам обращаются организации при разработке бизнес-плана для получения финансирования. В таких случаях задержка сроков ведет к финансовым потерям.

    75%

    проектов по исследованию потребителей

    у нас заказывают клиенты, для которых сроки особенно важны.

    Мы отработали на практике четкую систему планирования. Для каждого проекта разрабатываем детальный план, менеджер проекта следит за сроками каждого этапа. Еженедельно вы получаете отчеты о проделанной работе.

    Пример плана-графика работ по проекту анализа потребителей для бизнес-плана клиента из такой-то отрасли

    Сколько стоит исследование потребителей

    К каждому проекту мы походим индивидуально, поэтому стоимость может
    сильно отличаться.

    350

    тыс. тг

    стоило небольшое и быстрое исседование потребителей

    1,5 - 2,5

    тыс. тг

    может стоить серия фокус-групп в нескольких городах с отчетом и аналитикой

    можем выполнить очень сложные проекты

    Для каждого проекта мы составляем подробную смету и направляем ее сразу с коммерческим предложением.
    Пример:

    Вы видите, из чего состоит стоимость и за что вы платите.

    Вы сможете выбрать вариант, подходящий по составу исследования и стоимости.

    Дополнительно мы предложим опции, в зависимости от глубины исследования вопросов.