CALL ME
+

Анализ рынка, чтобы принимать правильные решения

Анализ рынка – это способ всестороннего описания и изучения среды существования бизнеса. Он помогает увидеть ситуацию с разных сторон, оценить текущее положение, спрогнозировать перспективы и определить риски. Например, на основе данных инвестор сможет понять, стоит ли инвестировать в бизнес/стартап, а предприниматель разобраться, надо ли расширять бизнес или запускать новый продукт.

Зачем нужно проводить исследование рынка

Бывает, что бизнес не может пробить «стеклянный потолок», постоянно проигрывает конкурентам или не может получить инвестиции для развития. Анализ рынка поможет найти причину и подскажет, как исправить положение. Поможет избежать ошибок при стратегическом планировании, грамотно распределить бюджеты и принять верные решения.

Ошибки, которые может совершить бизнес

Результат ошибки

Как поможет исследование

Не следит за трендами в отрасли и на своем рынке Нет реакции на действия конкурентов, выручка падает, бизнес растет медленно или стагнирует. Будут определены перспективы развития в отрасли, выбраны ниши. Бизнес сможет провести масштабирование, запустить новый успешный продукт и потеснить конкурентов.
Неправильно выбран целевой рынок Упущенная прибыль из-за того, что продают не в той географии, не тем клиентам не тот продукт. Точно определит, где и кому лучше продавать продукт, чтобы получить максимальную прибыль.
Нет или мало информации о своих клиентах Планы продаж не выполняются, высокая стоимость привлечения клиента и сделки. Sales менеджеры разводят руками, бюджет на маркетинг растет, а эффекта нет или он незначительный. Определит целевые группы потребителей, которым нужен продукт и которые готовы его покупать при любых обстоятельствах. Это поможет снизить стоимость привлечения клиента и сделки.
Недостаточно внимания к деятельности конкурентов Клиентская база сокращается, снижается средний чек. Компанию выбирают реже и на худших условиях. Становится меньше обращений. Выяснит всю «подноготную» конкурентов. Бизнес сможет внедрять раньше них новые технологии, использовать преимущества и доказывать клиентам, что он лучший в своей сфере.
Нерегулярный мониторинг цен на рынке Клиентам кажется, что цены в компании высокие, приходится делать скидки, демпинговать, лишать сотрудников бонусов и резать косты. У компании будет точное понимание состояния цен на рынке. Можно точно рассчитать, сколько и на каком рынке заработает бизнес за определенный период.
Равнодушие к рынкам поставщиков Часто в компании не знают, что есть другие поставщики, у которых можно закупить сырье в 2-3 раза дешевле. И переплачивают годами там, где можно сэкономить. Можно будет сократить расходы на закупку, а сэкономленные деньги пустить на развитие бизнеса.
Нет доказательной базы для получения кредита или инвестиций. Кредиторы и инвесторы отказывают в финансировании. На основе анализа рынка компания составит реалистичную финмодель окупаемости, которая убедит инвесторов или банк вложить деньги в бизнес.

Ошибки, которые может совершить бизнес (кликните, чтобы раскрыть)

Результат ошибки
Нет реакции на действия конкурентов, выручка падает, бизнес растет медленно или стагнирует.

Как поможет исследование
Будут определены перспективы развития в отрасли, выбраны ниши. Бизнес сможет провести масштабирование, запустить новый успешный продукт и потеснить конкурентов.
Результат ошибки
Упущенная прибыль из-за того, что продают не в той географии, не тем клиентам не тот продукт.

Как поможет исследование
Точно определит, где и кому лучше продавать продукт, чтобы получить максимальную прибыль.
Результат ошибки
Планы продаж не выполняются, высокая стоимость привлечения клиента и сделки. Sales менеджеры разводят руками, бюджет на маркетинг растет, а эффекта нет или он незначительный.

Как поможет исследование
Определит целевые группы потребителей, которым нужен продукт и которые готовы его покупать при любых обстоятельствах. Это поможет снизить стоимость привлечения клиента и сделки.
Результат ошибки
Клиентская база сокращается, снижается средний чек. Компанию выбирают реже и на худших условиях. Становится меньше обращений.

Как поможет исследование
Выяснит всю «подноготную» конкурентов. Бизнес сможет внедрять раньше них новые технологии, использовать преимущества и доказывать клиентам, что он лучший в своей сфере.
Результат ошибки
Клиентам кажется, что цены в компании высокие, приходится делать скидки, демпинговать, лишать сотрудников бонусов и резать косты.

Как поможет исследование
У компании будет точное понимание состояния цен на рынке. Можно точно рассчитать, сколько и на каком рынке заработает бизнес за определенный период.
Результат ошибки
Часто в компании не знают, что есть другие поставщики, у которых можно закупить сырье в 2-3 раза дешевле. И переплачивают годами там, где можно сэкономить.

Как поможет исследование
Можно будет сократить расходы на закупку, а сэкономленные деньги пустить на развитие бизнеса.
Результат ошибки
Кредиторы и инвесторы отказывают в финансировании.

Как поможет исследование
На основе анализа рынка компания составит реалистичную финмодель окупаемости, которая убедит инвесторов или банк вложить деньги в бизнес.

Когда нужно исследование рынка

Чтобы понять ситуацию на рынке

Например, точно узнать объем целевого рынка, сколько конкурентов, востребован ли продукт, какие объемы продаж и факторы, влияющие на рынок. Эти данные помогут в разработке стратегии продвижения, составлении плана действий и определении бюджета.

Если нужно масштабировать бизнес, увеличить долю рынка или расширить географию продаж

Например, решить, что выгоднее — увеличить площадь имеющейся единицы бизнеса или открыть новые точки и где. Или узнать, стоит ли выходить на новые рынки сбыта и сколько на это надо денег.

Если нужно найти новый вид бизнеса, выбрать направление или решить, стоит ли затевать новое дело

Например, понять потенциал рынка и оценить его в деньгах.

Если надо получить одобрение от банка или инвестора

Банк или инвестор часто отказывают, если не видят перспективы в бизнесе. Точные данные по рынку и перспективам развития с полным финансовым анализом убедят их в целесообразности вложений.

Когда надо решить, стоить ли инвестировать в стартап

Исследование покажет перспективы бизнеса на рынке и поможет определить, будет ли востребован продукт и какой на него будет спрос.

Исследование рынков поможет ответить на эти и еще десятки других вопросов.
Вы получите однозначные ответы о трендах и тенденциях, состоянии рынков на текущий момент и прогноз на ближайшие годы с подробным расчетом ёмкости и потенциала ниш.
Исследование покажет перспективные сегменты и направления для развития и предостережет от возможных ошибок. Например, если неверно выбрать целевой рынок, то можно недополучить прибыль, продавая не тот продукт не тем клиентам не в той географии. Или, не зная рынок поставщиков, можно много лет переплачиватьза сырье и недозарабатывать.

Мы проводим тщательное и подробное изучение рынка вашей ниши. Результаты предоставляем в простом и понятном отчете с визуальными диаграммами.

Вот какие показатели мы рассматриваем при анализе рынка

Мы определяем ожидания потребителей, рынок сбыта и куда в первую очередь направлять бюджеты

Данная схема отражает возможные исследуемые направления и показатели в ходе анализа вашего рынка. При этом, мы всегда детально выясняем подробности ситуации клиента, а также для чего вам исследование и составляем оптимальное ТЗ. Это значит, что ваше исследование будет включать только точные и важные показатели.

Получить ТЗ и смету на мой проект

НЕКОТОРЫЕ КЕЙСЫ

Изучение предпочтений покупателей квартир

Подробнее

Анализ рынка специализированной техники в Республике Казахстан

Подробнее

Поиск и обоснование локаций для сети общепита

Подробнее

Исследование потребностей клиентов на рынке IT-инфраструктуры (ИПБ и аккумуляторные батареи)

Подробнее

Изучение рынка стеновых блоков

Подробнее

Изучение рынка рыбной продукции в г. Астана (Нур-Султан)

Подробнее

Исследование коммерческого потенциала IT-решения

Подробнее

Ценовой анализ конкурентов В2В

Подробнее

КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОТЧЕТЫ об ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА:

Простыми словами, имея на руках Итоговый Отчет, вы получаете наглядную и достоверную картину по вашему рынку. Это значит, что вы получаете руководство к действию и ответы на интересующие вас вопросы:

"стоит ли инвестировать?"
"востребован ли мой продукт?"
"стоит ли расширять производство?"
"сколько денег тратят клиенты у конкурентов?"
"в каком регионе продавать, а в каком - наоборот, не продавать?"
"какие ниши не заняты / откуда можно вытеснить конкурентов?"

КАК РАСТУТ и РАЗВИВАЮТСЯ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ЗАКАЗЫВАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Планы продаж выполняются и перевыполняются. Ведь выбран правильный продукт для правильной аудитории на правильном рынке.

Все вложения, инвестированные в развитие и расширение, окупаются быстрее планов в фин.модели. Растет выручка, плановая маржа и EBIDTA в пределах целевых

К вам регулярно обращаются партнеры из других регионов с просьбой открыть продажи на их территории (будьте осторожны, соглашайтесь только после того, как мы проведем исследование).

Низкая стоимость сделки, привлечения клиента и продажи. Потому что на правильном рынке происходит магия - есть много целевых потребителей, которым нужно то, что вы предлагаете.

Вы и Ваша команда владеете ситуацией и пониманием, на каком рынке и сколько вы заработате в течение этого года, какова будет выручка в следующем году и через год

Действия конкурентов бесполезны: все, что они предпринимают вы уже давно внедрили и сформировали план действий на случай "недружественной атаки"

Вы абсолютно спокойны и уверены в Ваших действиях и решениях: эффект каждого был рассчитан до мелочей

Хочу экспертизу своего рынка и избежать ошибок!

НЕКОТОРЫЕ НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы публикуем логотипы некоторых заказчиков. Часть предпочитает оставаться непубличными

Отзывы

МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ:

Отрасли, которые мы уже анализировали

Это любые виды B2B и B2C услуг. Если вашей отрасли нет в списке — напишите нам. Возможно, мы просто ее не указали.

  • Производство металлов и металлообоработка
  • Добыча полезных ископаемых
  • Энергетика
  • Машиностроение, станкостроение
  • Химическая промышленность
  • Производство эл.оборудования и приборов
  • Производство компьютеров и электроники
  • Автомобилестроение, продажа авто и спец.техники
  • Нефтесервис
  • Логистика, транспорт и перевозки
  • Производство стройматериалов
  • Производство непродовольственных товаров народного потребления
  • Ритейл и дистрибуция
  • Сетевой общепит
  • E-commerce
  • IT-разработка
  • Девелопмент, недвижимость и строительство
  • Банки, финансы, МКО
  • Гостиничный бизнес
  • Сельское хозяйство
  • Фармацевтика
  • Здравоохранение и медицина
  • Развлечения
  • Туризм
  • Образование
  • Страхование
  • Любые виды В2В услуг
  • Любые виды В2С услуг

Как мы работаем

Если вы собираете информацию для руководства — мы подготовим и вышлем КП в течение 1-2 дней после обсуждения проекта.

01. Вы оставляете заявку. Мы разбираемся в вашей задаче

02. Разрабатываем методологию исследования и согласовываем показатели

03. Детально расписываем состав работ, подробную смету и указываем сроки

04. Подписываем договор и техническое задание на исследование по которому будем отчитываться

05. Проводим исследования под вашим контролем — в любой момент вы можете проконтролировать, как идет работа

06. Предоставляем тщательно проработанный отчет с пояснениями. Проводим защиту отчета

Цены и сроки

У нас нет фиксированной цены на исследования — стоимость зависит от совокупности факторов:

Географии

Вида товара

Целевой аудитории

Детализации проработки

Расскажите о своей задаче. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности. Коммерческое предложение направим в течение 1-2 дней после обсуждения.

О нас

Data Hunters Research - специализированная компания в сфере маркетинговых исследований. Мы предоставляем полный спектр исследовательских и аналитических услуг для бизнеса и инвесторов.

Узнать о нас подробнее
  • Если вкратце, то мы системно и профессионально достаем информацию, которая необходима для принятия точных и прибыльных решений.
  • Умеем правильно спрашивать и узнавать, что вашим клиентам и рынку от вас нужно, чтобы вы с помощью этих данных могли зарабатывать больше.
  • Детально описываем то, что заказчик получит в итоге; согласовываем источники и стратегию сбора данных, предоставляем полный доступ на каждом этапе работы – как гарантия достоверности получаемой информации.
  • Мы убеждены, что самая большая ошибка в инвестициях и бизнесе - это экономить копейки на экспертизе, теряя при этом миллионы на неудачных решениях.