ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
И ПОСТАВКА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ
- Найдем незанятые и перспективные районы для бизнеса
- Обоснуем лучшую локацию для будущей точки
- Оценим перспективность и лучшее использование для земельного участка
И ПОСТАВКА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ
Когда решаете, где открываться:
Если у вас более пяти помещений на рассмотрении и нет времени изучать каждое
Если нужно найти места скопления ваших клиентов
Если нужно обосновать или сбить завышенную арендную ставку
Если все помещения схожи и нужны объективные критерии выбора
Если хотите принимать решения только на основе непредвзятых и независимых оценок
— Анализируем зоны доступности, рассчитываем статистики локации:
— плотность населения
— численность населения в зонах охвата
— структура жилого фонда
— генераторы и объем трафика
— Визуализируем размещение конкурентов
— Замеряем трафик возле объекта/локации
— Создаем серию карт по окружению
На этапе участка или проектирования ТРЦ:
Чтобы арендаторы вставали в очередь
Чтобы ради вашего ТРЦ и магазинов в нем ехали со всего мира
Чтобы обеспечить перевыполнение финансовых планов
Чтобы вы могли дороже перепродать участок или обосновать его ценность и цену
— Полевой обзор локации, замер трафика.
— Анализ зон доступности, расчет статистик по нему: население, конкуренции и т.д.
— Анализ конкурентов, полевой обзор.
— Анализ жилого фонда, новостроек.
— Использование модели Хаффа для анализа доли рынка и проникновения услуг.
— Расчет потенциальной посещаемости и оборота локации.
Если здание уже построено или в процессе:
Чтобы обосновать потенциальному инвестору выгоду от покупки помещения у вас.
Чтобы подготовить аргументы и аналитику для сетевых и несетевых арендаторов.
Чтобы рассчитать оптимальную ставку для кв. м в этой локации.
— Полевой обзор локации, замер трафика.
— Анализ зон доступности, расчет статистик по нему: население, конкуренции и т.д.
— Анализ конкурентов, полевой обзор.
— Анализ жилого фонда, новостроек.
— Использование модели Хаффа для анализа доли рынка и проникновения услуг.
— Расчет потенциальной посещаемости и оборота точки.
Если надо оптимизировать логистику:
Чтобы оптимизировать логистику на основе анализа:
— специфики спроса,
— истории заказов,
— перспектив и планов будущего развития.
Чтобы одной точкой охватывать больше районов и населения
Чтобы точки одной сети не конкурировали друг с другом
Чтобы выбирать локации с наивысшим авто- и пешеходным трафиком
— Создание зон пеших и автомобильных доступностей.
— Расчет статистики по числу проживающих и организаций по категориям.
— Расчет объема автомобильного трафика возле ЖК.
— Выделение 3-5 схожих с ЖК текущих районов в городе, расчет метрик возле них.
— Расчет показателей обеспеченности по категориям, выявление закономерностей.
— Расчет дефицита и профицита категорий в исследуемом ЖК, формирование выводов по типам категорий и числу объектов в них.
Примеры данных, которые можем предоставить
Используем десятки видов данных для решений ваших задач
Гарантируем полноту охвата данных
Единая методика подготовки информации
Мы геокодируем информацию о населении через космоснимки. Автоматические алгоритмы дешифрируют все объекты: получаем типы домов и среднюю численность квартир. Зная размер домохозяйства + накладывая статистические данные, мы получаем полные и актуальные данные по любому городу
Гарантируем точность, достоверность и непредвзятость информации
Схема работы
Тарифы
Серия конкретных карт для вашего бизнеса
Включает:
1. Карта численности и плотности населения
2. Карта доходов населения
3. Карта основных конкурентов
4. Автомобильный трафик
5. Пешеходный трафик
6. Карта генераторов трафика
385 000 тг за 1 карту по 1 теме по 1 конкретному городу
Срок: 3 рабочих дня
Карты + аналитика
Включает:
1. Карта численности и плотности населения
2. Карта доходов населения
3. Карта основных конкурентов
4. Автомобильный трафик
5. Пешеходный трафик
6. Расчет модели товарооборота
7. Оценка потенциала
Для задач:
— Выбор лучшей локации с аналитическим обоснованием
— Оценка перспектив района
от 1 400 000 тг за отчет по 1 конкретному городу
Срок: от 15 до 25 рабочих дней
Включает:
1. Карта численности и плотности населения
2. Карта доходов населения
3. Карта основных конкурентов
4. Автомобильный трафик
5. Пешеходный трафик
6. Расчет модели товарооборота
7. Оценка потенциала
8. Парсинг / сбор / актуализация данных
9. Разработка моделей товарооборота с учетом конкуренции с использованием ваших и наших данных
от 500 000 до 4-5 млн тг,
зависит от требований и объема работ
Срок: индивидуально
Почему Data Hunters
Большой опыт в исследованиях
15+ лет — опыт работы экспертов геомаркетингового подразделения DataHunters
Богатый объем накопленных данных
6,5 млн объектов жилого фонда все крупные города Казахстана 1335 городов СНГ
Есть все для исследования
Наработанный доступ к крупным аналитическим платформам и закрытым базам данных.
Работаем быстро
Срок поставки карт и данных от одного дня с момента обращения
Индивидуальный подход
Адаптируем продукт под потребности вашей компании (для вашей ГИС-системы, кастомные наборы карт и слоев)
Геомаркетинговые исследования от Data Hunters Research — это сбор качественной, подробной, полезной информации для ритейлеров, офлайн-бизнеса из разных сфер, девелоперов и застройщиков. На их основе принятие решений перестает быть игрой вслепую. Вы будете точно знать, где открывать филиал бизнеса или возводить новый объект, чтобы добиться максимального результата для компании и ее клиентов. И это будет не просто теория — все данные будут надежно подтверждены сведениями различных типов.
Кроме того, глубинные геомаркетинговые исследования используются для обоснования ценности объекта инвестору, арендатору или покупателю. Аналитика обеспечит вас аргументами, которые помогут в переговорах и позволят получить от проекта максимальную выгоду.
Мы делаем геомаркетинговые исследования, в том числе направленные на подбор локации для открытия бизнеса. Классическая ситуация для любого предпринимателя — это когда на рынке доступно несколько подходящих помещений. При этом на самостоятельное детальное изучение время есть далеко не всегда.
Необходимо не только проанализировать сами помещения, но и учесть множество факторов — обнаружить места скопления потенциальных клиентов, найти аргументацию для нормализации завышенной цены аренды и так далее. Также не всегда понятно, какие объективные критерии важно анализировать для принятия грамотного решения.
В таких ситуация помогут качественные и количественные геомаркетинговые исследования от Data Hunters, выполняющие ряд задач:
Это лишь некоторые из задач — в зависимости от конкретной ситуации, для которой проводятся качественные геомаркетинговые исследования, всегда подбирается индивидуальный перечень услуг, необходимых для сбора и анализа информации.
Компании, которые проводят геомаркетинговые исследования в процессе подготовки к проекту по возведению торгово-развлекательного центра, имеют высочайшую вероятность успеха. Строительство в оптимальном месте обеспечивает много преимуществ. У ТРЦ не будет отбоя от арендаторов, ради его посещения будут готовы ехать со всего города и даже из других населенных пунктов, а финансовые планы будут регулярно перевыполняться.
Подобное исследование поможет не только компании, планирующей собственный проект, но и продавцу земельного участка, который хочет совершить сделку с максимальной выгодой.
Компании, проводящие геомаркетинговые исследования посредством привлечения специалистов, таких как Data Hunters, получают следующую информацию:
Применяются различные техники, например, модель Хаффа, зарекомендовавшая себя как полезный инструмент для анализа доли рынка и проникновения услуг. Она эффективна в рамках геомаркетинговых исследований по анализу конкурентов.
Направленные на оптимизацию логистики комплексные геомаркетинговые исследования полезны для служб доставки, интернет-магазинов, общепита. Принятые на их основе решения помогают грамотно разместить точки, чтобы они охватывали как можно большую площадь города, но при этом не конкурировали друг с другом. В результате компания получает максимальную эффективность с оптимальными затратами.
В рамках таких геомаркетинговых исследований анализ информации чаще всего выполняется по следующим аспектам:
Все это помогает в выборе локаций с как можно большим трафиком, как пешеходным, так и автомобильным, а также с максимальным количеством потенциальных клиентов в зоне доступности. Маркетинговая среда и геомаркетинговые исследования в ней обеспечат бизнес пониманием, где открытие филиалов будет наиболее целесообразным.
Одна из популярных услуг с проверенной эффективностью — геомаркетинговые исследования в Алматы и других крупных городах, направленные на сбор и анализ данных по численности и доходам населения. Эти ключевые факторы позволяют спрогнозировать и определить:
А также провести много другой аналитической работы, в зависимости от конкретных целей компании.
Комплексные геомаркетинговые исследования рынка требуют большого объема информации. В нашей базе уже есть огромное количество данных разных типов как по Казахстану, так и по странам СНГ. Они подготовлены к дальнейшей обработке, поэтому позволяют быстро выполнять аналитику по выбранным критериям. В наших базах есть данные по:
Особенно хорошо анализ уже имеющихся в базе Data Hunters данных работает в связке с другими геомаркетинговыми исследованиями — анкетированием, опросами, замерами на местах.
Геомаркетинговые исследования аудитории — большая область деятельности, в которой есть место для неочевидных при взгляде со стороны подходов. В случае необходимости, мы используем даже сделанные из космоса снимки — часто они незаменимы для сбора требуемых данных и их анализа. Особенно когда требуется изучение локации и ее особенностей.
Выполняем геомаркетинговые исследования в Астане и всем Казахстане. Обращаясь в Data Hunters, вы получите данные, полностью соответствующие вашим запросам в срок от 3 дней. Ключевые преимущества нашего агентства:
Маркетинг и геомаркетинговые исследования тесно связаны — второе помогает в создании благоприятной почвы для первого. Чтобы узнать подробнее о наших услугах, оставьте заявку, и мы подробно проконсультируем вас по любым вопросам. Расскажем, чем будут полезны исследования от Data Hunters конкретно для вашего бизнеса, и какие услуги заслуживают внимания в первую очередь.
Заказать исследование
Расскажите о своей задаче. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности. Коммерческое предложение направим в течение 1-2 дней.