Ошибки, которые может совершить бизнес
|
Результат ошибки
|
Как поможет исследование
|
Не следит за трендами в отрасли и на своем рынке |
Нет реакции на действия конкурентов, выручка падает, бизнес растет медленно или стагнирует. |
Будут определены перспективы развития в отрасли, выбраны ниши. Бизнес сможет провести масштабирование, запустить новый успешный продукт и потеснить конкурентов. |
Неправильно выбран целевой рынок |
Упущенная прибыль из-за того, что продают не в той географии, не тем клиентам не тот продукт. |
Точно определит, где и кому лучше продавать продукт, чтобы получить максимальную прибыль. |
Нет или мало информации о своих клиентах |
Планы продаж не выполняются, высокая стоимость привлечения клиента и сделки. Sales менеджеры разводят руками, бюджет на маркетинг растет, а эффекта нет или он незначительный. |
Определит целевые группы потребителей, которым нужен продукт и которые готовы его покупать при любых обстоятельствах. Это поможет снизить стоимость привлечения клиента и сделки. |
Недостаточно внимания к деятельности конкурентов |
Клиентская база сокращается, снижается средний чек. Компанию выбирают реже и на худших условиях. Становится меньше обращений. |
Выяснит всю «подноготную» конкурентов. Бизнес сможет внедрять раньше них новые технологии, использовать преимущества и доказывать клиентам, что он лучший в своей сфере. |
Нерегулярный мониторинг цен на рынке |
Клиентам кажется, что цены в компании высокие, приходится делать скидки, демпинговать, лишать сотрудников бонусов и резать косты. |
У компании будет точное понимание состояния цен на рынке. Можно точно рассчитать, сколько и на каком рынке заработает бизнес за определенный период. |
Равнодушие к рынкам поставщиков |
Часто в компании не знают, что есть другие поставщики, у которых можно закупить сырье в 2-3 раза дешевле. И переплачивают годами там, где можно сэкономить. |
Можно будет сократить расходы на закупку, а сэкономленные деньги пустить на развитие бизнеса. |
Нет доказательной базы для получения кредита или инвестиций. |
Кредиторы и инвесторы отказывают в финансировании. |
На основе анализа рынка компания составит реалистичную финмодель окупаемости, которая убедит инвесторов или банк вложить деньги в бизнес. |