Сбор, анализ и обработка данных позволяет составить полную картину рынка - изучить конкурентов, потребителей, тренды и тенденции в сфере деятельности бизнеса. Информацию нужно обновлять при открытии филиалов или запуске новых линеек, перед принятием важных управленческих решений, а также планово раз в полгода-год в зависимости от того, насколько ниша подвержена изменениям. Специалисты Data Hunter Research занимаются сбором данных и их анализом - рассказываем об основных особенностях процесса.
Услуги сбора данных и информации под заказ под конкретные задачи в Астане
Сбор данных - это поиск нужной информации со всех доступных источников, ее структурирование и представление в виде отчета с выводами. Цель этого процесса - получение полной картины рынка. Благодаря анализу можно понять, стоит ли инвестировать в новый проект - например, в слияние с другим брендом или запуск инновационной линейки, планировать затраты на бизнес-шаги и прогнозировать прибыль от них, сформировать маркетинговую и финансовую стратегию с учетом специфики ниши и особенностей текущей экономической ситуации.
Вот что мы исследуем:
- конкуренты, динамика появления и ухода компаний, ценообразование;
- текущий спрос и прогнозы с учетом разных вариантов развития экономической ситуации;
- динамика рынка, доля разных компаний на нем;
- возможности и перспективы развития бизнеса;
- проблемы, возможные риски, способы избежания неблагоприятного развития событий;
Заказать сбор данных и информации для исследования рынка в Казахстане
Вот как мы будем действовать после вашего обращения:
- уточняем цели исследования, проводим первичный обзор ниши, выбираем нужные для анализа метрики и методы сбора данных;
- отправляем на согласование структуру исследования, чтобы вы понимали, какой информацией будете располагать, при необходимости вносим изменения в план работ, заключаем договор;
- проводим анализ, используя комбинированные методы сбора данных для создания наиболее полной картины, отсеиваем устаревшие данные, структурируем актуальные и формируем отчеты;
- делаем презентацию для заказчика со статистикой, выводами и прогнозами - представляем результаты в понятной форме, с инфографикой, диаграммами, графиками, чтобы не приходилось самостоятельно разбираться со всеми показателями;
- по договоренности обновляем исследование при появлении новой полезной информации о рынке.
Сбор информации и анализ данных под конкретные задачи в Астане
Сбор и анализ рыночных данных позволяет решать разные задачи - вот некоторые их них.
- Выяснение ЦА - выявление и сегментирование разных групп целевой аудитории. Это позволяет определить ее интересы, ценности, потребности и на основании этой информации планировать ассортимент, акции, рекламные стратегии.
- Конкурентный анализ - оценка положения других компаний на рынке. Рассматриваем их сильные и слабые стороны, анализируем стратегии ведения бизнеса, особенности ценообразования. Благодаря этому можно выявить свое преимущество и найти точки отстройки от конкурентов.
- Анализ спроса и предложения - изучение ассортимента на рынке. Выясняем, какие продукты пользуются спросом, какие товары слабо представлены и их перспективно развивать, анализируем сезонную динамику. Это помогает проработать ассортимент собственной компании, чтобы он соответствовал запросам аудитории.
- Оценка динамики в нише - отслеживание колебаний, происходящих на рынке. Изучаем изменение продаж в зависимости от изменения политической и экономической ситуации и других факторов, рассматриваем рост или снижение количества конкурентных компаний, динамику цен, спроса, предложения.
- Поиск точек роста - выявление возможностей, которые могут быть использованы для развития бизнеса. Ищем возможных партнеров и инвесторов, перспективные каналы для трансляции ключевых сообщений, идеи расширения ассортимента или торговой сети, акций, распродаж, бонусных систем - все, что позволит вашей компании масштабироваться, увеличить узнаваемость и прибыль, улучшить имидж и найти новых клиентов.
Агентство по сбору информации и данных в Казахстане
За 4 года работы мы профессионально изучили более 100 рынков и выполнили более 700 исследований - и вот почему вам стоит обратиться именно в Data Hunters:
- проводим анализ по 800 метрикам, выбираем из них те. которые соответствуют задаче исследования - вам не придется переплачивать за ненужную информацию;
- заранее согласовываем структуру - вы будете знать, каких результатов будете ждать от исследования, сможете добавить нужные вам пункты;
- проводим полный и глубокий анализ, не пропуская ни одного момента, за счет четкого структурирования работ, использования комбинированных методов сбора данных и богатой базе данных, накопленной за годы работы;
- составляем отчеты в понятной форме, за счет чего их могут использовать специалисты разного профиля, также все наши документы соответствуют стандартам и подходят в качестве официального экономического обоснования для банков и инвесторов;
- работаем быстро - экспресс-отчет занимает 7 дней, глубокий анализ рынка - 18-25 дней.
Цены и стоимость услуги сбора статистических данных и информации в Астане
Стоимость услуг сбора статистических данных зависит от технического задания и объема информации, которую предстоит проанализировать. У нас есть 3 варианта.
- Экспресс-отчет - до 0,5 миллионов тенге, до 40 страниц по информации из открытых источников. Подходит, когда глубокое исследование не нужно, а требуется протестировать гипотезу или получить срочную информацию о ситуации на рынке. Хороший вариант для небольших компаний, которые только вышли на рынок и не располагают большим бюджетом.
- Расширенный отчет - до 1,1 миллионов тенге, до 60 страниц информации со ссылками на источники. Это - более глубокий анализ рынка, включает статистические данные, аналитику, рекомендации от специалистов. Подходит, когда глубокий анализ проводился ранее, а теперь нужно выяснить дополнительную информацию по определенным отраслям бизнеса.
- Комплексное исследование - от 1,8 миллионов тенге, от 120 страниц отчета. Содержание зависит от индивидуально разработанного ТЗ - мы анализируем все аспекты бизнеса и рынка, которые нужны для достижения поставленных целей. Используем скрытые интервью с конкурентами, клиентами, поставщиками, инвесторами, закупаем данные из закрытых источников, анализ статистических отчетов, результатов опросов, замеров, наблюдений. Объем нужной информации и ТЗ обсуждаем перед заключение договора, выбираем метрики, которые помогут получить ответы на интересующие вопросы. Рекомендуем проводить такой анализ перед запуском нового бизнеса и принятием важных управленческих решений.
Точную стоимость нужно уточнять у менеджера - она не превысит максимальную в каждом тарифе, но может отличаться в зависимости от особенностей заказа.
Сбор, анализ и обработка данных - это процесс изучения рынка для понимания ситуации в нише. На основании полученной информации можно планировать развитие бизнеса - принимать решение об инвестициях, разрабатывать финансовую и маркетинговую стратегию, обновлять ассортимент и повышать удовлетворенность клиентов. Data Hunter уже более 4 лет занимается сбором данных, за это время мы выполнили более 700 проектов - благодаря нашему опыту, мы проанализируем информацию для вашей компании и дадим понятную интерпретацию результатов, которую вы сможете использовать для развития своего дела.