1. ПРОДУКТОВЫЙ РАЗДЕЛ
1.1 Обзор, классификация и типологизация рассматриваемых видов услуг / решений на рынке
1.2 Типы и виды аналогичных или схожих услуг / услуг-субститутов
1.3 Решаемые продуктом потребности / задачи заказчиков (описание по методике JBTD)
1.4 Сферы и отрасли применения продукта
1.5 Способы оказания услуг (укрупненная схема бизнес-процесса)
2. КОНКУРЕНТЫ
2.1 Перечень и характеристика основных конкурентов (топ 10): оказываемые услуги, специализация, оценочная выручка, адрес, контактная информация
2.2 Сегментация и типологизация конкурентов
2.3 Кейсы и наиболее крупные / знаковые проекты конкурентов на рынке
3. КЛИЕНТЫ, ПОТРЕБЛЕНИЕ и СПРОС
3.1 Ключевые сегменты и типы потребителей (В2В, В2G, В2С, в разрезе отраслей, размерности и/или видов деятельности)
3.2 Профиль наиболее крупных потребителей / потенциальных потребителей
3.3 Факторы, влияющие на потребление со стороны клиентов
3.4 Тренды и тенденции, влияющие на потребление и спрос на рассматриваемую услугу
4. РЫНОК
4.1 Объем и динамика рынка рассматриваемой услуги (при наличии данных или базисов для расчета)
4.2 Объем и динамика внешней торговли услугами (при наличии источников)
4.3 Ситуация на смежных и влияющих рынках
4.4 Оценка сложившихся проблем на рынке
4.5 Барьеры и ограничения, препятствующие развитию рынка
4.6 Барьеры входа на рынок новых игроков
4.7 Драйверы и перспективы, способствующие развитию рынка
5. ЦЕНЫ
5.1 Уровень средних цен по видам оказываемых услуг
5.2 Принципы ценообразования
6. ЦЕНЫ
6.1 Ключевые макроэкономические, социальные и геополитические факторы, включая воздействие пандемии и военного конфликта в Украине на казахстанскую экономику и на настроения со стороны потребителей услуг заказчика
6.2 Номинальный, реальный и прогнозируемый ВВП Республики Казахстан, динамика ВРП в разрезе регионов Республики Казахстан
6.3 Динамика и развитие предпринимательства в стране: количество предприятий в разрезе размерности, отраслей и видов деятельности, регионов, структуры собственности
6.4 Объемы и динамика инвестиций в отраслях экономики, в т.ч. в основной капитал, НИОКР и другие категорий статей
6.5 Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары