Оставить заявку
Бюджет до 0,5 млн тг"Экспресс-отчет"
1. ПРОДУКТОВЫЙ РАЗДЕЛ
1.1. Характеристики и свойства исследуемого продукта. Классификация и типологизация исследуемого продукта
1.2. Решаемые продуктом потребности / задачи (описание по методике JBTD)
Сферы и отрасли применения продукта
1.3. Технология производства продукта (укрупненная технологическая схема/описание бизнес-процессов)
1.4. Типы и виды продуктов-аналогов/субститутов
1.5. Перечни кодов ТНВЭД и СКПП
2. КЛИЕНТЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ
2.1. Ключевые сегменты и типы потребителей
2.2. Профиль наиболее крупных сегментов потребителей
2.3. Частота покупок товара
2.4. Оценка общего объема и динамики потребления
2.5. Территориальная структура потребления
2.6. Оценка объемов, динамики и доли потребления по регионам.
Факторы, влияющие на потребление
2.7. Численность потребительской аудитории на основе социально-демографической статистики
2.8. Возрастная структура, распределение по регионам
2.9. Доходы потребительской группы
2.10. Структура занятости
3. РЫНОК И СПРОС
Общая характеристика:
3.1. Описание схемы функционирования рынка и цепочки поставок
3.2. Ситуация на смежных и влияющих рынках
Оценочные и расчетные показатели рынка:
Производство
3.3. Объем и динамика производства в натуральном выражении
3.4. Территориальная структура производства
3.5. Оценка объемов, динамики и доли производства по регионам.
Экспорт
3.6. Объем и динамика экспорта за последние 3 года
3.7. Структура экспорта по видам продукции
3.8. Структура экспорта по странам-получателям
Импорт
3.9. Объем и динамика импорта за последние 3 года
3.10. Структура импорта по видам продукци
3.11. Структура импорта по странам-отправителям
3.12. Структура импорта по регионам-получателям
3.13. Расчет баланса рынка
4. КОНКУРЕНТЫ
4.1. Перечень и характеристика основных конкурентов (топ 10):
⁃ специализация
⁃ виды выпускаемой продукции
⁃ производственная мощность
⁃ Размерность предприятия
⁃ оценочная выручка
⁃ адрес
⁃ контактная информация
4.2. Бренды на рынке
4.3. Распределение конкурентов по регионам
4.4. Распределение конкурентов по размерности
4.5. Планируемые к запуску инвестиционные проекты в отрасли
5. ЦЕНЫ
5.1. Уровень оптовых цен в РК
5.2. Уровень розничных цен в РК
5.3. Динамика среднерыночных оптовых цен за последние 3 года (при наличии данных)
5.4. Динамика среднерыночных розничных цен за последние 3 года (при наличии данных)
5.5. Среднестатистические экспортные цены
5.6. Динамика среднестатистических экспортных цен за последние 3 года
5.7. Среднестатистические импортные цены
5.8. Динамика среднестатистических импортных цен за последние 3 года
1. ПРОДУКТОВЫЙ РАЗДЕЛ
1.1 Обзор, классификация и типологизация рассматриваемых видов услуг
1.2 Типы и виды аналогичных или схожих услуг / услуг-субститутов
1.3 Решаемые продуктом потребности / задачи заказчиков (описание по методике JTBD)
1.4 Сферы и отрасли применения продукта
1.5 Способы оказания услуг (укрупненная схема бизнес-процесса)
2. РЫНОК
2.1 Общая характеристика рынка изучаемых услуг
2.2 Оценка емкости рынка изучаемых услуг
2.3 Объем, динамика и темпы роста рынка изучаемых услуг в стоимостном выражении (при наличии данных или базисов для расчета)
2.4 Структура рынка по видам оказываемых услуг
2.5 Структура рынка по регионам страны
Характеристика текущей ситуации на рынке
2.6 Тренды и тенденции рынка
2.7 Драйверы и перспективы, способствующие росту рынка услуг
2.8 Барьеры и ограничения, препятствующие росту рынка
2.9 Барьеры входа на рынок новых игроков
2.10 Оценка сложившихся проблем на рынке
3. КОНКУРЕНТЫ
3.1 Перечень и характеристика основных конкурентов (топ 10): специализация, оказываемые услуги, сильные и слабые стороны, оценочная выручка, оценочная доля на рынке, регионы присутствия
3.2 Численность компаний-конкурентов на рынке изучаемых услуг
3.3 Сегментация и типологизация основных конкурентов
3.4 Способы и каналы продвижения игроков на рынке
4. ЦЕНЫ
4.1 Уровень средних цен по видам оказываемых услуг
4.2 Ценовые сегменты, представленные на рынке
4.3 Принципы ценообразования
5. КЛИЕНТЫ, ПОТРЕБЛЕНИЕ и СПРОС
5.1 Описание потребителей / потребительских сегментов рынка услуг
5.2 Описание потребительских предпочтений и основных критериев выбора
5.3 Сезонность и цикличность рынка изучаемых услуг
5.4 Оценка насыщенности рынка
5.5 Факторы, тренды и тенденции, влияющие на потребление и спрос на изучаемую услугу
6. ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
6.1 Динамика и темпы роста численности населения
6.2 Половозрастная структура населения
6.3 Размер и динамика среднемесячной заработной платы (номинальной / реальной)
6.4 Структура расходов населения
6.5 Покупательская способность населения
6.6 Занятость и структура занятости населения
6.7 Уровень безработицы
1. ПРОДУКТОВЫЙ РАЗДЕЛ
1.1 Характеристики и свойства исследуемого продукта. Классификация и типологизация исследуемого продукта
1.2 Решаемые продуктом потребности / задачи (описание по методике JBTD)
1.3 Сферы и отрасли применения продукта
1.4 Технология производства продукта / Способы оказания услуг (укрупненная технологическая схема/описание бизнес-процессов)
1.5 Типы и виды продуктов-аналогов/субститутов
1.6 Перечни кодов ТНВЭД и СКПП
2. КЛИЕНТЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ
2.1 Ключевые сегменты и типы потребителей
2.2 Профиль наиболее крупных потребителей
2.3 Оценка общего объема и динамики потребления
2.4 Территориальная структура потребления. Оценка объемов, динамики и доли потребления по регионам.
2.5 Факторы, влияющие на потребление
3. РЫНОК И СПРОС
Общая характеристика:
3.1 Описание схемы функционирования рынка и цепочки поставок
3.2 Ситуация на смежных и влияющих рынках
Оценочные и расчетные показатели рынка:
3.3 Объем и динамика производства в натуральном выражении
3.4 Территориальная структура производства. Оценка объемов, динамики и доли производства по регионам.
3.5 Объем и динамика экспорта
Структура экспорта по видам рассматриваемой продукции / услуг
Структура экспорта по странам-получателям
3.6 Объем и динамика импорта
Структура импорта по видам рассматриваемой продукции / услуг
Структура импорта по странам-отправителям
Структура импорта по регионам-получателям
4. КОНКУРЕНТЫ
4.1 Перечень и характеристика основных конкурентов (топ 10): специализация, производственная мощность, виды выпускаемой продукции, оценочная выручка, адрес, контактная информация.
4.2 Сегментация и типологизация конкурентов
4.3 Планируемые к запуску инвестиционные проекты в отрасли
5. ЦЕНЫ
5.1 Уровень оптовых цен в РК (при наличии – динамика цен по годам)
5.2 Уровень розничных цен в РК (при наличии – динамика цен по годам)
5.3 Динамика среднерыночных оптовых цен в РК
5.4 Динамика среднерыночных розничных цен в РК
5.5 Динамика среднестатистических экспортных цен
5.6 Динамика среднестатистических импортных цен
1. ПРОДУКТОВЫЙ РАЗДЕЛ
1.1 Обзор, классификация и типологизация рассматриваемых видов услуг / решений на рынке
1.2 Типы и виды аналогичных или схожих услуг / услуг-субститутов
1.3 Решаемые продуктом потребности / задачи заказчиков (описание по методике JBTD)
1.4 Сферы и отрасли применения продукта
1.5 Способы оказания услуг (укрупненная схема бизнес-процесса)
2. КОНКУРЕНТЫ
2.1 Перечень и характеристика основных конкурентов (топ 10): оказываемые услуги, специализация, оценочная выручка, адрес, контактная информация
2.2 Сегментация и типологизация конкурентов
2.3 Кейсы и наиболее крупные / знаковые проекты конкурентов на рынке
3. КЛИЕНТЫ, ПОТРЕБЛЕНИЕ и СПРОС
3.1 Ключевые сегменты и типы потребителей (В2В, В2G, В2С, в разрезе отраслей, размерности и/или видов деятельности)
3.2 Профиль наиболее крупных потребителей / потенциальных потребителей
3.3 Факторы, влияющие на потребление со стороны клиентов
3.4 Тренды и тенденции, влияющие на потребление и спрос на рассматриваемую услугу
4. РЫНОК
4.1 Объем и динамика рынка рассматриваемой услуги (при наличии данных или базисов для расчета)
4.2 Объем и динамика внешней торговли услугами (при наличии источников)
4.3 Ситуация на смежных и влияющих рынках
4.4 Оценка сложившихся проблем на рынке
4.5 Барьеры и ограничения, препятствующие развитию рынка
4.6 Барьеры входа на рынок новых игроков
4.7 Драйверы и перспективы, способствующие развитию рынка
5. ЦЕНЫ
5.1 Уровень средних цен по видам оказываемых услуг
5.2 Принципы ценообразования
6. ЦЕНЫ
6.1 Ключевые макроэкономические, социальные и геополитические факторы, включая воздействие пандемии и военного конфликта в Украине на казахстанскую экономику и на настроения со стороны потребителей услуг заказчика
6.2 Номинальный, реальный и прогнозируемый ВВП Республики Казахстан, динамика ВРП в разрезе регионов Республики Казахстан
6.3 Динамика и развитие предпринимательства в стране: количество предприятий в разрезе размерности, отраслей и видов деятельности, регионов, структуры собственности
6.4 Объемы и динамика инвестиций в отраслях экономики, в т.ч. в основной капитал, НИОКР и другие категорий статей
6.5 Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары
Бюджет от 0,8 МЛН—1,1 МЛН тг"Расширенный отчет"
1. Производственная ситуация и характеристика конкурентов в Республике Казахстан
Статистические и расчетные показатели
Характеристика конкурентной среды
2. Внешняя торговля Республики Казахстан
Экспорт
Импорт
3. Спрос и потребление в Республике Казахстан
4. Уровень/динамика цен на изучаемый продукт в Республике Казахстан
5. Характеристика текущей ситуации на рынке изучаемого продукта в Республике Казахстан
Оценочные и расчетные показатели рынка:
Описательные характеристики рынка:
6. Обзор макроэкономической ситуации в Республике Казахстан Номинальный, реальный и прогнозируемый ВВП Республики Казахстан
7. Обзор социально-демографической ситуации в Республике
8. Выводы
9. Приложения
1. Общие сведения об объекте исследования и его характеристики
2. Производственная ситуация и характеристика конкурентов в Республике Казахстан
3. Внешняя торговля Республики Казахстан
Экспорт
Импорт
4. Спрос и потребление в Республике Казахстан
5. Уровень/динамика цен на изучаемый продукт в Республике Казахстан
6. Характеристика текущей ситуации на рынке изучаемого продукта в Республике Казахстан
Оценочные и расчетные показатели рынка:
Описательные характеристики рынка:
7. Обзор макроэкономической ситуации в Республике Казахстан
8. Выводы
9. Приложения
Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходн
Оставить заявку