маркетинговые исследования

Image

Дворец школьников как объект девелопмента.

Отрасль: девелопмент География: г. Астана Задача: — Заказчик, частный инвестор, озвучил идею создания коммерческого дворца школьников, поскольку в Астане не существует центров, объединяющих различные услуги по раннему, дошколькному и раннешкольному развитию детей. Аналоги – государственные дворцы школьников, обладают рядом недостатков: неудобное расположение, отсутствие подземного паркинга, дефицит сервиса для родителей, недостаток сервиса и качества услуг. — Заказчик выразил озабоченность потенциальной доходностью объекта: обладает ли рынок достаточными средствами для покрытия целевой ставки аренды, которая бы устраивала с точки зрения финансов. Есть ли объективная необходимость в строительстве нового объекта с точки зрения арендаторов? — Вместе с этим, было неясно, насколько позитивно воспримут идею родители детей и будут ли готовы водить в новый центр? Что сделано: По сути, задача исследования сводится к тестированию продукта. Мы разработали концепцию потенциального проекта, которая состоит из 4 главных направлений: Образование Спорт Навыки Искусство По каждому направлению составили список ВСЕХ обучающих центров с контактами, адресами и характеристиками: формат, ценовой сегмент, основные услуги. Далее, составили опросную анкету арендатора, включающую вопросы: «есть ли планы по расширению / переезду в ближайшие 1.5-3 года», «какие требования есть к помещениям», «в каком районе хотели бы открыть вторую точку / переехать», «какую сумму аренды считаете обоснованной и адекватной» и ряд иных специфических вопросов. Выполнили опрос, в ходе которого добились высокого уровня отклика и положительных ответов на ряд вопросов. Вторая часть – проведение опроса родителей. Мы разработали анкету для родителей, выделили 25 крупных ЖК в Астане и провели уличный опрос по утвержденной выборке. Анкета родителей содержала иные вопросы, такие как: «по каким критериям выбираете развивашку / секцию для ребенка», «какие недостатки и сложности можете отметить в существующих детских центрах», «какие опасения у вас есть касательно нового детского центра» и «какими характеристиками должен обладать будущий детский центр» Выполнили масштабный опрос, в ходе которого получили высокий отклик и неожиданно подробную обратную связь. Результат: По итогам двух опросов, мы составили четкую концепцию потенциального проекта. Выявили риски и преимущества нового проекта, определили уровень арендной ставки, интересно рынку. Ответы родителей дали понимание того, какие направления стоит развивать сейчас и на дистанции 2-5-10 лет, сформировать «основу» концепции с якорными арендаторами и фишками проекта. Результат проекта прошли защиту перед Заказчиком, проект принят, материалы исследования переданы для разработки финансовой модели и расчета окупаемости проекта Отрасль: девелопмент География: г. Астана Задача: — Заказчик, частный инвестор, озвучил идею создания коммерческого дворца школьников, поскольку в Астане не существует центров, объединяющих различные услуги по раннему, дошколькному и раннешкольному развитию детей. Аналоги – государственные дворцы школьников, обладают рядом недостатков: неудобное расположение, отсутствие подземного паркинга, дефицит сервиса для родителей, недостаток сервиса и качества услуг. — Заказчик выразил озабоченность потенциальной доходностью объекта: обладает ли рынок достаточными средствами для покрытия целевой ставки аренды, которая бы устраивала с точки зрения финансов. Есть ли объективная необходимость в строительстве нового объекта с точки зрения арендаторов? — Вместе с этим, было неясно, насколько позитивно воспримут идею родители детей и будут ли готовы водить в новый центр? Что сделано: По сути, задача исследования сводится к тестированию продукта. Мы разработали концепцию потенциального проекта, которая состоит из 4 главных направлений: Образование Спорт Навыки Искусство По каждому направлению составили список ВСЕХ обучающих центров с контактами, адресами и характеристиками: формат, ценовой сегмент, основные услуги. Далее, составили опросную анкету арендатора, включающую вопросы: «есть ли планы по расширению / переезду в ближайшие 1.5-3 года», «какие требования есть к помещениям», «в каком районе хотели бы открыть вторую точку / переехать», «какую сумму аренды считаете обоснованной и адекватной» и ряд иных специфических вопросов. Выполнили опрос, в ходе которого добились высокого уровня отклика и положительных ответов на ряд вопросов. Вторая часть – проведение опроса родителей. Мы разработали анкету для родителей, выделили 25 крупных ЖК в Астане и провели уличный опрос по утвержденной выборке. Анкета родителей содержала иные вопросы, такие как: «по каким критериям выбираете развивашку / секцию для ребенка», «какие недостатки и сложности можете отметить в существующих детских центрах», «какие опасения у вас есть касательно нового детского центра» и «какими характеристиками должен обладать будущий детский центр» Выполнили масштабный опрос, в ходе которого получили высокий отклик и неожиданно подробную обратную связь. Результат: По итогам двух опросов, мы составили четкую концепцию потенциального проекта. Выявили риски и преимущества нового проекта, определили уровень арендной ставки, интересно рынку. Ответы родителей дали понимание того, какие направления стоит развивать сейчас и на дистанции 2-5-10 лет, сформировать «основу» концепции с якорными арендаторами и фишками проекта. Результат проекта прошли защиту перед Заказчиком, проект принят, материалы исследования переданы для разработки финансовой модели и расчета окупаемости проекта Отрасль: девелопмент География: г. Астана Задача: — Заказчик, частный инвестор, озвучил идею создания коммерческого дворца школьников, поскольку в Астане не существует центров, объединяющих различные услуги по раннему, дошколькному и раннешкольному развитию детей. Аналоги – государственные дворцы школьников, обладают рядом недостатков: неудобное расположение, отсутствие подземного паркинга, дефицит сервиса для родителей, недостаток сервиса и качества услуг. — Заказчик выразил озабоченность потенциальной доходностью объекта: обладает ли рынок достаточными средствами для покрытия целевой ставки аренды, которая бы устраивала с точки зрения финансов. Есть ли объективная необходимость в строительстве нового объекта с точки зрения арендаторов? — Вместе с этим, было неясно, насколько позитивно воспримут идею родители детей и будут ли готовы водить в новый центр? Что сделано: По сути, задача исследования сводится к тестированию продукта. Мы разработали концепцию потенциального проекта, которая состоит из 4 главных направлений: Образование Спорт Навыки Искусство По каждому направлению составили список ВСЕХ обучающих центров с контактами, адресами и характеристиками: формат, ценовой сегмент, основные услуги. Далее, составили опросную анкету арендатора, включающую вопросы: «есть ли планы по расширению / переезду в ближайшие 1.5-3 года», «какие требования есть к помещениям», «в каком районе хотели бы открыть вторую точку / переехать», «какую сумму аренды считаете обоснованной и адекватной» и ряд иных специфических вопросов. Выполнили опрос, в ходе которого добились высокого уровня отклика и положительных ответов на ряд вопросов. Вторая часть – проведение опроса родителей. Мы разработали анкету для родителей, выделили 25 крупных ЖК в Астане и провели уличный опрос по утвержденной выборке. Анкета родителей содержала иные вопросы, такие как: «по каким критериям выбираете развивашку / секцию для ребенка», «какие недостатки и сложности можете отметить в существующих детских центрах», «какие опасения у вас есть касательно нового детского центра» и «какими характеристиками должен обладать будущий детский центр» Выполнили масштабный опрос, в ходе которого получили высокий отклик и неожиданно подробную обратную связь. Результат: По итогам двух опросов, мы составили четкую концепцию потенциального проекта. Выявили риски и преимущества нового проекта, определили уровень арендной ставки, интересно рынку. Ответы родителей дали понимание того, какие направления стоит развивать сейчас и на дистанции 2-5-10 лет, сформировать «основу» концепции с якорными арендаторами и фишками проекта. Результат проекта прошли защиту перед Заказчиком, проект принят, материалы исследования переданы для разработки финансовой модели и расчета окупаемости проекта Отрасль: девелопмент География: г. Астана Задача: — Заказчик, частный инвестор, озвучил идею создания коммерческого дворца школьников, поскольку в Астане не существует центров, объединяющих различные услуги по раннему, дошколькному и раннешкольному развитию детей. Аналоги – государственные дворцы школьников, обладают рядом недостатков: неудобное расположение, отсутствие подземного паркинга, дефицит сервиса для родителей, недостаток сервиса и качества услуг. — Заказчик выразил озабоченность потенциальной доходностью объекта: обладает ли рынок достаточными средствами для покрытия целевой ставки аренды, которая бы устраивала с точки зрения финансов. Есть ли объективная необходимость в строительстве нового объекта с точки зрения арендаторов? — Вместе с этим, было неясно, насколько позитивно воспримут идею родители детей и будут ли готовы водить в новый центр? Что сделано: По сути, задача исследования сводится к тестированию продукта. Мы разработали концепцию потенциального проекта, которая состоит из 4 главных направлений: Образование Спорт Навыки Искусство По каждому направлению составили список ВСЕХ обучающих центров с контактами, адресами и характеристиками: формат, ценовой сегмент, основные услуги. Далее, составили опросную анкету арендатора, включающую вопросы: «есть ли планы по расширению / переезду в ближайшие 1.5-3 года», «какие требования есть к помещениям», «в каком районе хотели бы открыть вторую точку / переехать», «какую сумму аренды считаете обоснованной и адекватной» и ряд иных специфических вопросов. Выполнили опрос, в ходе которого добились высокого уровня отклика и положительных ответов на ряд вопросов. Вторая часть – проведение о