маркетинговые исследования

Image

Анализ требований и предпочтений покупателей жилья сегмента «бизнес», «элит» и «премиум»

Отрасль: Жилое строительство География: г. Астана, г. Алматы Задача: Заказчик в рамках оптимизации бизнес-процессов в компании, обозначил задачу улучшения качества и ускорения процессов проектирования новых ЖК. Для этой цели, весь продуктовый портфель был разбит на классы жилья с последующей разработкой стандартов проектирования и наполнения фишками. Для этой задачи было необходимо собрать обратную связь от действующих клиентов компании для определения сильных и слабых сторон в продукте и сервисе. Что сделано: Разработан план исследования: составлены подробные опросники по каждому типу жилья и типу клиента. Выполнен масштабный опрос покупателей квартир в формате обзвона, личных интервью и интернет-анкетирования. Собрано огромное количество обратной связи по каждому элементу жилого комплекса: площади, планировка, пропорции, эргономика пространства, подъезды, паркинги, дворы, коммерческий сервис, расположение и тд. Определены факторы выбора застройщика, причины и критерии к будущему жилью. Также, в ходе опросов были протестированы потенциальные фишки планируемых ЖК. Результат: Все данные были обработаны и переданы проектировщикам в качестве руководства к созданию ЖК нового типа. По итогам, большая часть пожеланий клиентов трансформирована в проектные решения и заложена в новый пилотный ЖК. Отрасль: Жилое строительство География: г. Астана, г. Алматы Задача: Заказчик в рамках оптимизации бизнес-процессов в компании, обозначил задачу улучшения качества и ускорения процессов проектирования новых ЖК. Для этой цели, весь продуктовый портфель был разбит на классы жилья с последующей разработкой стандартов проектирования и наполнения фишками. Для этой задачи было необходимо собрать обратную связь от действующих клиентов компании для определения сильных и слабых сторон в продукте и сервисе. Что сделано: Разработан план исследования: составлены подробные опросники по каждому типу жилья и типу клиента. Выполнен масштабный опрос покупателей квартир в формате обзвона, личных интервью и интернет-анкетирования. Собрано огромное количество обратной связи по каждому элементу жилого комплекса: площади, планировка, пропорции, эргономика пространства, подъезды, паркинги, дворы, коммерческий сервис, расположение и тд. Определены факторы выбора застройщика, причины и критерии к будущему жилью. Также, в ходе опросов были протестированы потенциальные фишки планируемых ЖК. Результат: Все данные были обработаны и переданы проектировщикам в качестве руководства к созданию ЖК нового типа. По итогам, большая часть пожеланий клиентов трансформирована в проектные решения и заложена в новый пилотный ЖК.