маркетинговые исследования

О НАС

Наш труд и любимое дело –помогать предпринимателям и инвесторам избегать серьезных ошибок и принимать правильные коммерческие / инвестиционные решения с помощью широкого исследовательского инструментария.

Каждый член нашей команды имеет опыт организации и проведения не одного десятка маркетинговых исследований в качестве как заказчиков, так и исполнителей; мы создавали стратегии развития бизнесов, руководили маркетинговыми подразделениями, консультировали иностранных инвесторов и международные фонды, выводили предприятия из кризиса, погружались, анализировали и перестраивали неэффективные бизнес-процессы.

Нередко мы были свидетелями ситуаций, в которых опираясь на неточные рыночные показатели, компании (=акционеры) инвестируют огромные деньги, которые успешно осваиваются, но продажи почему-то не достигают результата, красиво описанного в финансовой модели. «Неправильные» покупатели не хотят покупать, либо покупают не то и не в том количестве, «бестолковые» сотрудники не умеют / не хотят продавать, «хитрые» конкуренты оказываются сильнее и эффективнее плюс еще сотни досадных сюрпризов. При этом мы отдаем должное собственникам и командам великолепных управленцев за их незаурядный ум, интуицию и волю к победе, позволяющие преодолевать сложности обстоятельств.

В результате, в нас сформировалось стойкое убеждение: любые коммерческие / инвестиционные решения должны приниматься на основании точного сбора данных о ситуации и правильной интерпретации результатов. В то же время стоит помнить, что маркетинговые исследования – не панацея от всех бед и проблем, однако это надежный способ получить достоверные ответы на любые головоломки в бизнесе.

Можно условно выделить 5 основных «направлений» исследований в бизнесе: Исследования рынков и отраслей Исследования клиентов Исследования продукта Исследования конкурентов Аналитика внутренних данных

Наши исследования помогают понять, как принимают решения и как меняют свои точки зрения люди (семьи / отдельные клиенты) и компании, чего они хотят и какое предложение (продукт, сервис, условия и тд) ожидают от бизнеса. Насколько велик спрос и на каком этапе находится интересующий вас рынок? Какие незанятые «ниши» существуют и есть ли потенциал в данном сегменте и многие другие вопросы.

Каким образом подобные задачи обычно изучаются исследователями? Обычно все начинается со сбора больших массивов данных: это могут быть данные опросов покупателей, мнения экспертов, замеры продаж, анализ цепочек поставок / производства или внешняя статистика. Хорошо собранные данные способны многое рассказать о поведении людей и компаний —особенно когда для сбора информации используются правильно сформулированные вопросы.

Исследовательский подход не предназначен для того, чтобы описывать мир таким, каким мы хотели бы (или не хотели бы) его видеть - цель состоит в том, чтобы показать мир таким, какой он есть. Большинство из нас хотят что-то изменить, улучшить в окружающем нас мире. Но для того чтобы изменить мир, его необходимо сначала понять.