CALL ME
+

РАБОТАЕМ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ

О компании

ТОО "Data Hunters Research" - специализированная компания в сфере маркетинговых исследований.

Нашу деятельность часто сравнивают с работой разведчиков, но мы работаем для частного сектора - предоставляя полный спектр исследовательских и аналитических услуг для бизнеса и инвесторов.

DATA

HUNTERS

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

01 Анализируем рынок, его структуру и динамику. Оцениваем объем и потенциал выбранной рыночной ниши.
02 Изучаем клиентов подробно и детально: потребительские аспекты поведения людей и фирм, их мотивы покупок, факторы выбора и отказа, критерии и требования к продукту / услуге.
03 Изучаем конкурентов глубоко и тщательно – позиции на рынке, сильные и слабые стороны, как победить и на чем можно «сыграть»
04 Собираем любые данные любого формата и объема (базы данных компаний, сделки, технологии и иные виды рыночной информации по заданным критериям).
05 Проводим ценовые мониторинги и ценовые обзоры рынка.
06 Выполняем поиск и обоснование новых бизнесов, товаров, услуг и продуктов.
07 Разрабатываем комплексные стратегические документы (стратегии развития компании, стратегии маркетинга, продаж).

В каких случаях необходимо проведение исследований

01. Когда важно понять ситуацию на рынке для разработки стратегии развития (найти данные, проанализировать, определить ландшафт рынка для понимания направлений развития)

02. Когда Вам необходимо сделать выбор и не ошибиться – обоснуем цифрами каждое стратегическое решение

03. При входе в новый бизнес («бизнес выбран, но есть сомнения - стоит ли дело сил и ресурсов?»)

04. При поиске новых видов бизнеса («есть деньги, но бизнес не выбран, чем бы заняться?»)

05. Когда инвестор – Вы. Проверить идею/рынок просящего деньги («стоит ли инвестировать?»)

06. Когда необходимо получить одобрение на финансирование от банка / инвестора (обоснование перспектив проекта / бизнеса на рынке либо определить - "есть ли рынок для этого проекта?")

07. При расширении существующего бизнеса (расширение географии продаж (экспорт), масштабирование бизнеса, захват доли рынка)

08. Когда существует задача развития в существующем бизнесе (поднять эффективность маркетинга, результативность продаж, доказать фактами куда надо двигаться, а куда - нет)

Принципы и подходы в нашей работе

1. Глубоко погружаемся в вашу задачу и бизнес

Внимательно изучаем историю вашей отрасли, конкурентов, работающие бизнес-модели и стратегии, структуру издержек, ограничивающие и влияющие факторы, технологии, тонкости профессии и тд.

Наша задача – не постичь ваш 10-летний путь в профессии за 2 недели, а сформировать целостное понимание предмета исследования. Потому что исполнитель, не понимающий специфики вашей отрасли не способен быстро и эффективно решать задачи вашего бизнеса.

2. Описываем и утверждаем результат исследования до старта работ

Нередко случается следующее: вы получили коммерческое предложение. Однако оно не содержит деталей, пояснений и описания результата исследования. Состав работ неясен + нет ответов на вопросы «зачем это нужно в отчете?», «почему именно такая методология?»; и «как в будущем можно использовать эти данные / выводы?».

Скрупулезно прорабатываем ТЗ на проект, детально описываем конечный результат + подробно расписываем смету проекта. Еще до того, как заплатите деньги, вы увидите план и содержание итогового отчета по исследованию. Это позволит нам учесть то, что вы могли упустить, либо внести корректировки на этапе обсуждения.

В результате, заказчик не получает глупых ошибок, а мы не тратим время на доработку замечаний при сдаче отчета. В итоге – сохранение вашего времени на избыточные исправления.

3. Стратегический подход к задачам вашего бизнеса

Конечный результат маркетингового исследования – позитивные последствия/эффекты от принятого решения: капитализация, прибыль, эффективность или отсутствие ошибок.

Поэтому в ходе сбора / анализа данных мы ориентируемся на вашу конечную задачу - как и для чего будет использованы данные из отчета.

Например, всегда бесплатно включаем в проект показатели, которые могут повлиять на вашу прибыль и эффективность работы, не оставляем без внимания информацию, которая может быть полезной вам в будущем.

4. Проектный менеджмент и четко прописанные бизнес-процессы

В исследованиях самыми важными являются 3 вещи: правильная методология, сильный проектный менеджмент и опытное руководство проектами.

Для комфорта работы с нами (и для нас) у нас внедрены четко прописанные бизнес-процессы и проектный менеджмент. Это позволяет нам быть стабильными в ритмике своей работы, быть прозрачными, понятными и пунктуальными для вас - вы четко знаете, что и как мы делаем.

5. Независимый отдел качества

Контроль качества независимым методологом = внешним специалистом, который непредвзято подвергает экспертному "сомнению" всех материалов исследования.

Наше стремление к качеству позволяет на выходе передавать заказчику отчет не содержит ошибок на всех этапах работ - от разработки источников и стратегии извлечения информации до анализа всех собранных данных.

6. Понятное для заказчиков ценооборазование

Для любого заказчика мы применяем единое фундаментальное ценооборазование, привязанное к количеству и стоимости трудов-часов аналитика. Мы всегда определяем минимально приемлемый уровень цен с сохранением плановой прибыльности на уровне 15-20%.

Общая цена исследования складывается из количества часов, необходимых для сбора и анализа данных. В свою очередь, количество часов определяется:

  • сложностью вашей задачи
  • глубиной исследования
  • доступностью информации на вашем рынке
  • географией вашего запроса
  • срочностью

Для некоторых заказчиков возможно применение субсидирования до 70% от стоимости проекта за счет привлечения грантовых средств от ЕБРР (мы являемся сертифицированными консультантами Европейского Банка Реконструкции и Развития)

7. Мы - монопродуктовая компания

Один из ключевых принципов нашей работы - не распыляться на не связанные с исследованиями услуги. Мы не занимаемся консалтингом, не проводим обучение, не пишем бизнес-планы, ТЭО, ФЭО и тд – для этого есть другие отличные компании.

Мы узко специализируемся только на исследованиях и копим опыт, связи, источники и базы данных только в нашей сфере.

Наша сила в фокусировке, благодаря которой мы можем выполнять исследования любого уровня сложности - от простых опросов до разработки комплексных стратегий крупным заказчиками на сложных и технологичных рынках.

8. Широкая география выполнения исследований

Мы способны организовывать и выполнять исследования за пределами Республики Казахстан. География: Республика Казахстан, Российская Федерация, страны ЕАЭС и СНГ Страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, Европы и Африки

НЕКОТОРЫЕ НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы публикуем логотипы некоторых заказчиков. Часть предпочитает оставаться непубличными

ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ